4 - 5 октября: 
Интенсив по игрофикации

Часть 1: Продукт и его метрики

Продуктовый цикл онлайн-сервиса и продуктовые метрики: Активация, Ретеншен, АРПУ (монетизация), Виральность. Где в продуктовом цикле должны находиться монетизация и виральность, чтобы они работали. Какие поводы вернуться бывают у пользователя.

Часть 2: Игровые механики в бизнесе

Что такое игрофикация, в каких проектах она нужна. Цели и жанры в игрофикации. Игрофикация, которая незаметна пользователю (для очень серьезных проектов). 3 уровня восприятия проекта. Алгоритм внедрения игрофикации. 

Часть 3: Активация и вовлечение пользователей

Велком-сценарии или как донести до пользователя ценность в первые 60 секунд. Игровые механики, направленные на повышение активации. Кейс LinguaLeo.ru — что мы делали, чтобы поднять вовлечение пользователей на 30%.

Часть 4: Ретеншен и удержание пользователей

Разорванные и пересекающиеся игровые циклы. Игровые механики, направленные на повышение ретеншена. Кейс LinguaLeo.ru — что мы делали, чтобы поднять возвращаемость пользователей на 15%.

Часть 5: Собираем все вместе

Взгляд на продукт как на игру и опыт пользователя как на gameplay. Какие бывают провалы в геймплее и какие игровых механики тут могут помочь. Проектирование измененного пути пользователя. 

Завершение интенсива:

Участники презентуют результаты работы на интенсиве.