23 сентября в 19.00: 
Бесплатный мастер-класс

На мастер-классе мы рассмотрим путь пользователя на популярных сервисах с точки зрения игровых механик:

График вовлеченности пользователя в сервис

  1. Какие испытания встречает пользователь?
    (обязательная регистрация, поиск нужного товара?)
  2. Какие награды ему даются за прохождение испытаний?
    (нужная информация, похвала, возможность купить?)
  3. Где пользователю открываются новые возможности?
    (все сразу или постепенно, чем обоснованы ограничения?)
  4. В какие моменты пользователь обучается и чему?
    (подсказки, велком-сценарий, кнопка "Помощь"?);
  5. Есть ли на вашем сайте враги или боссы, с которыми трудно справиться?
    (вложенные меню, каталог без рубрикатора, форма с 10 полями?);
  6. Какие "налоги" платит пользователь и всегда ли его вложения окупаются?
    (какая настоящая цель пользователя? новые знания, покупка, удовольствие?)

 
Что делать, если продукт много требует от пользователя, а пользу приносит не в первую сессию? Как поддержать его на этом пути? Я расскажу о кейсах применения игрофикации в LinguaLeo, Bitrix24, на портале Обещания.ру и в других моих проектах.