Я пришел из игровой индустрии

8 лет подряд я делал социальные, мобильные, браузерные игры. Занимался гейм-дизайном и продюсированием. Адаптировал роман Сергея Лукьяненко в сценарий RPG-игры "Не время для драконов". Позже был креативным директором. С моим участием вышло около 45 игр. В самую казуальную из них сыграли 63 миллиона раз. 

В 2012 году меня позвали в LinguaLeo

Там я отвечал за игровые механики, если конкретно, то за активацию на сервисе новичков, обучение пользованию сервисом и дальнейшее их удержание. Мы полностью переработали велком-сценарий и линейку заданий. Сейчас у Lingualeo.ru больше 12 млн. пользователей. 

Сделал 20 проектов по игрофикации

Сейчас я в качестве самостоятельного консультанта и фрилансера разрабатываю игрофикацию для крупных компаний, таких как Битрикс24, соцсеть Одноклассники, портал "Ваш репетитор". А в свободное время помогаю стартапам в ФРИИ и Яндексе. Подробности читайте ниже.