Кризис образования по дороге в онлайн

Кризис образования по дороге в онлайн

В наше время можно констатировать кризис образования, как идеологический (не понятно чему нужно учить, а что ученик сам загуглит, когда понадобится), так и инструментальный - не понятно как учить в новых образовательных средах. Переходя в онлайн, обучение приобрело в массовости, но потеряло в эффективности.

Выступаю на онлайн-конференции Mdday

Выступаю на онлайн-конференции Mdday

Завтра выступаю на онлайн-конференции Mdday (Mobile Developer Day)
Тема: "Велком-сценарии: как удержать пользователя до момента покупки"
Буду показывать много примеров и размышлять как велком-сценарий (первое, что случается с пользователем) может помочь в монетизации. 

Диссертация по геймификации

Диссертация по геймификации

На днях рецензировал первую и единственную известную мне магистерскую диссертацию по игрофикации. Не какая-нибудь там "мотивация в HR" - все серьезно, тема "Оценка применения геймификация для влияния на уровень вовлеченности пользователей на примере интернет-проектов". Впечатление осталось двоякое. 

Если бы бизнес был игрой...

Если бы бизнес был игрой...

Есть мнение, что бизнес - это такой tetris, когда нужно нужно уложить кубики имеющихся дел в рабочий день, чтобы осталось поменьше дырок, ничем не занятых. Собранная полосочка исчезает, будто ее и не было, а если остается много дырок - мы начинаем все заново. Мое мнение, что бизнес - это puzzle, в котором...

Будущее игровой индустрии

Будущее игровой индустрии

На конференции разработчиков игр КРИ-2014, все еще главной в России, Сергей Орловский из старейшей, наверное, игровой студии Nival подробно рассказывает про тренды: мобильные и консольные игры, издателей виртуальную реальность. 

А заканчивает свой доклад Сергей философским пассажем про миссию игровой индустрии, про ее паразитическую и полезную функции. 

Игрофикация на EdCrunch

Игрофикация на EdCrunch

Выступлю на EdCrunch с докладом "Игрофикация против бейджификации", буду рассказывать про игровые механики в обучении, заблуждения и ошибки при внедрении игрофикации. О том, почему на Coursera плохая проходимость курсов. О том, почему на Coursera плохая проходимость курсов. Порассуждаю. как все-таки можно играть с пользователями в "большую историю" и обеспечивать достаточный интерес на долгое время.

Интенсив по игрофикации в #tceh

Интенсив по игрофикации в #tceh

Провожу в Москве новый интенсив по игрофикации. На этот раз я буду не просто рассказывать о кейсах применения игровых механик, мы вместе будем анализировать/проектировать цикл использования вашего сервиса и разбираться как игрофикация может повлиять на продуктовые метрики: activation, retention, virality, ARPPU. 

Games Jam 2014

Games Jam 2014

Принял участие в жюри игрового хакатона Games Jam 2014Как и положено, человек 100 программеров и прочих креативщиков шпарили свои игровые прототипы 2 дня без перерыва на ночь. Даже сделали свою версию Oculus Rift из телефона на Android и картонных коробок.

Мастер-класс в AlfaLab

Мастер-класс в AlfaLab

По пятницам в Альфа-Лабе проходят мастер-классы разных интересных людей. На этот раз интересным человеком выступил я. Рассказал какая бывает игрофикация и зачем ее в принципе придумали. 

Игровые механики в LinguaLeo.ru

Игровые механики в LinguaLeo.ru

Краткий разбор игровых механик, которые применялись в проекте LinguaLeo.ru для повышения вовлечения и удержания пользователей. Доклад был прочитан на конференции AgileDays'14Выкладываю презентацию и видеозапись выступления.