Игрофикация на EdCrunch

Игрофикация на EdCrunch

Выступлю на EdCrunch с докладом "Игрофикация против бейджификации", буду рассказывать про игровые механики в обучении, заблуждения и ошибки при внедрении игрофикации. О том, почему на Coursera плохая проходимость курсов. О том, почему на Coursera плохая проходимость курсов. Порассуждаю. как все-таки можно играть с пользователями в "большую историю" и обеспечивать достаточный интерес на долгое время.

Интенсив по игрофикации в #tceh

Интенсив по игрофикации в #tceh

Провожу в Москве новый интенсив по игрофикации. На этот раз я буду не просто рассказывать о кейсах применения игровых механик, мы вместе будем анализировать/проектировать цикл использования вашего сервиса и разбираться как игрофикация может повлиять на продуктовые метрики: activation, retention, virality, ARPPU. 

Games Jam 2014

Games Jam 2014

Принял участие в жюри игрового хакатона Games Jam 2014Как и положено, человек 100 программеров и прочих креативщиков шпарили свои игровые прототипы 2 дня без перерыва на ночь. Даже сделали свою версию Oculus Rift из телефона на Android и картонных коробок.

Мастер-класс в AlfaLab

Мастер-класс в AlfaLab

По пятницам в Альфа-Лабе проходят мастер-классы разных интересных людей. На этот раз интересным человеком выступил я. Рассказал какая бывает игрофикация и зачем ее в принципе придумали. 

Выступление в StartHub

Место встречи: 11 апреля в коворкинге Start Hub на Флаконе.
Выступаю на тему игрофикации бизнеса. А также вместе с Яковом Филиппенко поговорим о новом поколении программ лояльности.

Приходите, кому интересно.

Кевин Вербах выступает в проекте Knowledge Stream

Конечно о таком событии нельзя не написать. И послушать его всем, кто интересуется игрофикацией тоже обязательно. Потому что почти некого и негде послушать на эту животрепещущую тему. Тем более с хорошим русским переводом.

Но чтобы остаться верным себе, хочу предупредить, что американский профессор, который изучает явление игрофикации и пишет про это книги, знает тонкую разницу между "game" и "play" может оказаться слегка далек от задач и целей вашего конкретного проекта. Но все же, все же...

В ходе лекции Кевин:

- посвятит новичков в историю и возможности геймификации и расскажет об обратной стороне процесса;
- расскажет более продвинутой аудитории, как научиться «управлять игрой» и мыслить категориями «творца»;
- на реальных примерах покажет принципы работы 8 ключевых игровых механик – и объяснит, как придумать что-то интереснее системы баллов, бейджей a-la Foursquare и досок почета.
— с сайта Knowledge Stream

После выступления профессора Вербаха состоится дискуссия, в которой примет участие и ваш покорный слуга. Подробности станут известны чуть позже