Выступление в StartHub

Место встречи: 11 апреля в коворкинге Start Hub на Флаконе.
Выступаю на тему игрофикации бизнеса. А также вместе с Яковом Филиппенко поговорим о новом поколении программ лояльности.

Приходите, кому интересно.

Статистика по таймингам в почтовых рассылках

Хорошая статистика по почтовым рассылкам. Не просто выводы, а распределения, что намного ценне, потому что можно и самому подумать. Но для затравки все же приведу тут некоторые выводы.

  • Оптимальная частота рассылки - от 1 до 4 писем в месяц.
  • Лучшее время для промо-рассылки - между 19.00 и 22.00
  • На выходных и в праздники лучшее время для рассылки между 17.00 и 19.00
  • Больше всего жало на рассылки отправляют утром с пиком утром в выходные.
  • Но и больший процент открытия и кликов в письмах тоже приходится на утро с пиком утром в выходные.
  • Что наводит на мысль, что утром многие разбирают почту и каждому письму воздается по заслугам.
  • Но рассылать лучше вечером. Почему же? Да потому что вечером люди спокойнее. Меньше кликают, но и меньше жалуются. 
  • Рассылать утром - более рискованное дело. Можно получить больший отклик, но и в бан вы так скорее попадете.

science-of-social-timing-part-2-sm.jpg

Кевин Вербах выступает в проекте Knowledge Stream

Конечно о таком событии нельзя не написать. И послушать его всем, кто интересуется игрофикацией тоже обязательно. Потому что почти некого и негде послушать на эту животрепещущую тему. Тем более с хорошим русским переводом.

Но чтобы остаться верным себе, хочу предупредить, что американский профессор, который изучает явление игрофикации и пишет про это книги, знает тонкую разницу между "game" и "play" может оказаться слегка далек от задач и целей вашего конкретного проекта. Но все же, все же...

В ходе лекции Кевин:

- посвятит новичков в историю и возможности геймификации и расскажет об обратной стороне процесса;
- расскажет более продвинутой аудитории, как научиться «управлять игрой» и мыслить категориями «творца»;
- на реальных примерах покажет принципы работы 8 ключевых игровых механик – и объяснит, как придумать что-то интереснее системы баллов, бейджей a-la Foursquare и досок почета.
— с сайта Knowledge Stream

После выступления профессора Вербаха состоится дискуссия, в которой примет участие и ваш покорный слуга. Подробности станут известны чуть позже