Оглавление “Книги кейсов”

Диссертация по геймификации

Тэги:
No items found.

Не какая-нибудь там "мотивация в HR" - все серьезно, тема "Оценка применения геймификация для влияния на уровень вовлеченности пользователей на примере интернет-проектов".

Объект исследований, конечно же, LinguaLeo.ru. Очень приятно, что Высшая школа экономики поощряет такие темы для своих магистрантов.

Используемые механики

No items found.
No items found.

Что я могу сказать по существу:

"Уровень вовлеченности" считается через опросы пользователей. У пользователей спрашивают "Оцените пожалуйста важность (например) интерактивного персонажа львенка Лео". Если пользователь признает важность Лео - игрофикация работает. Если пользователь не признает важность Лео и считает более важной возможностью проходить курсы и упражнения, то делается вывод о том, что персонаж Лео не очень влияет на уровень вовлеченности пользователя. Логика исследователя очень простая: Игрофикация работает тогда, когда нравится пользователям.

В реальности все немного сложнее

Игрофикация - это взаимосвязанный организм. Нельзя считать, что ноги важнее чем нос, потому что мы ими чаще пользуемся. Без Лео не может быть фрикаделек, без фрикаделек не будет способа ограничивать бесплатных пользователей и не будет возможности «зарабатывать» себе доступ к курсам, альтернативным способом покупки. Если курсы будут только продаваться – упадет лояльность "бесплатных" пользователей, аудитория будет медленнее расти.

Используемые механики

No items found.
No items found.

Используемые механики

No items found.
No items found.

Используемые механики

No items found.
No items found.