Тинькофф Квест: Кейс на миллион

С 28 июля по 31 августа 2015 года, владельцы кредитных карт Тинькофф Банка тратили и перечисляли деньги в рамках квеста, который маркетологи и технологи Тинькофф Банка устроили для своих клиентов. За 35 дней участники должны были выполнить 7 заданий разной степени сложности, в соответствии с которыми нужно было совершить определенные операции покупок.

Геймификация для разработчиков в Одноклассниках

В социальной сети "Одноклассники", как и в любом другом IT проекте, время от времени появляются ошибки - баги. Критичные баги правятся сразу, менее важные ждут, пока у программистов появится свободное время. Со временем багов накопилось очень много, а сотрудники по ряду причин не горели желанием разбирать этот завал. С помощью игровых механик нам удалось мотивировать сотрудников на выполнение этой задачи, превратив её в увлекательную игру.

Обещания.ру - от новостного сайта к сообществу

Обещания.ру - от новостного сайта к сообществу

Обещания.ru задумывались как сообщество, куда люди добавляют обещания политиков и других общественных деятелей, а потом отслеживают их выполнение. Во всяком случае, так было задумано. На деле пользователи чаще воспринимали сервис, как новостной ресурс. Приходили, читали, кто что пообещал, и уходили, не регистрируясь.

Повышение эффективности сотрудников call-центра LiveOps

Повышение эффективности сотрудников call-центра LiveOps

История о том, как call-центр LiveOps применил простое геймифицированное решение - портал “My Work Community” для 20 тысяч надомных сотрудников, разбросанных по всем Соединенным Штатам.

Commonwealth Bank создал инвестиционную игру

Commonwealth Bank создал инвестиционную игру

Австралийский Commonwealth Bank разработал игру инвестиционную Investorville. Пользователи, потенциальные покупатели недвижимости, проходили ликбез, "балуясь" инвестициями в объекты недвижимости в режиме онлайн-игры без риска потерять свои вложения.

Повышение продаж Autodesk

Повышение продаж Autodesk

Autodesk геймифицировала пробную версию программы, превратив её в обучающую игру Undiscovered Territory, путешествие по интересным местам нашей планеты. Пользователи проходят миссии, параллельно обучаясь использованию новых функций Autodesk.

Мотивация официантов в сети Not Your Average Joe's

Мотивация официантов в сети Not Your Average Joe's

Сеть из 17 ресторанов с необычным названием Not Your Average Joe's протестировала программное обеспечение Muse (компании Objective Logistics). Приложение отслеживает суммы чеков и чаевые каждого официанта. Лучшие сотрудники выбирают награды по своему усмотрению