С 28 июля по 31 августа 2015 года, владельцы кредитных карт Тинькофф Банка тратили и перечисляли деньги в рамках квеста, который маркетологи и технологи Тинькофф Банка устроили для своих клиентов. За 35 дней участники должны были выполнить 7 заданий разной степени сложности, в соответствии с которыми нужно было совершить определенные операции покупок.
Геймификация для разработчиков в Одноклассниках
В социальной сети "Одноклассники", как и в любом другом IT проекте, время от времени появляются ошибки - баги. Критичные баги правятся сразу, менее важные ждут, пока у программистов появится свободное время. Со временем багов накопилось очень много, а сотрудники по ряду причин не горели желанием разбирать этот завал. С помощью игровых механик нам удалось мотивировать сотрудников на выполнение этой задачи, превратив её в увлекательную игру.
Обещания.ру - от новостного сайта к сообществу
Обещания.ru задумывались как сообщество, куда люди добавляют обещания политиков и других общественных деятелей, а потом отслеживают их выполнение. Во всяком случае, так было задумано. На деле пользователи чаще воспринимали сервис, как новостной ресурс. Приходили, читали, кто что пообещал, и уходили, не регистрируясь.