Hewlett Packard

HP-Logo-1024x723.jpg

Американская компания Hewlett Packard создала онлайн-портал “Проект Эверест” для дистрибьюторов с целью повысить продажи. В игре присутствовали как виртуальные, так и реальные награды для лучших дистрибьюторов и дистрибьютерских групп. 

Создатели платформы "Проект Эверест" - компания Corporate Rewards - предложили рассматривать продажи как восхождение на гору. Причем не на любую, а именно на самую высокую вершину Земли. 

Рейтинги в "Проект Эверест"

Рейтинги в "Проект Эверест"

ЦЕЛЬ

  • Мотивировать дистрибьютеров продавать больше

Полученный эффект

  • Участие в проекте “Эверест” приняло 950 человек из 1200 дистрибьюторов (80%).

  • За три первых месяца существования портала прибыль Hewlett Packard выросла на 56,4% - на миллиард долларов США. 

The website is game-based, with e-learning and rewards schemes integrated into a seller’s profile – visualised with avatars who quite literally ‘climb’ the sales mountain.
— callcentre.co.uk