Повышение эффективности сотрудников call-центра LiveOps

Сall-центр LiveOps применил простое геймифицированное решение - портал “My Work Community” для 20 тысяч надомных сотрудников, разбросанных по всем Соединенным Штатам.

Портал в игровой форме предлагает обучиться коммуникационным навыкам, эффективным сценариям продаж и так далее. Бейджиками поощряется закрытие сделок и быстрое решение проблемы клиента. 

Полученный результат

  • Длительность звонков сократилась в среднем на 15%
  • Количество закрываемых сделок повысилось на 10% 
  • Удовлетворенность клиентов повысилась на 9%

Также важно отметить, что до внедрения этой системы обучение нового сотрудника занимало четыре недели. После - стало занимать 14 часов (!), то есть добавило по три с половиной недели продуктивности на каждого нового сотрудника. А их, напомним, в LiveOps - 20 тысяч!