Мотивация официантов в сети Not Your Average Joe's

nyaj_600.jpg

Сеть из 17 ресторанов с необычным названием Not Your Average Joe's протестировала программное обеспечение Muse (компании Objective Logistics). Приложение отслеживает суммы чеков и чаевые каждого официанта. Лучшие сотрудники выбирают награды по своему усмотрению - например, отгулы.

Простая бета-версия увеличила продажи сети ресторанов на 1,8%, количество положительных отзывов от посетителей выросло на 11%.

В полную версию планируется включить более сложные миссии, которые позволят официантам увеличить свою продуктивность. Например, официанту, который хорошо продает напитки, но почти не предлагает посетителям десерты, будет предложена “миссия” продать определенное количество вкусностей за следующую неделю.

Профиль официанта с его заданиями на день, рейтингом, суммой чаевых

Профиль официанта с его заданиями на день, рейтингом, суммой чаевых

Полученный эффект 

  • Компания мотивировала своих сотрудников с помощью поведенческих наград, и маржа этой сети ресторанов выросла на 40%.
  • Бета-версия увеличила продажи сети ресторанов на 1,8%.
  • Количество положительных отзывов от посетителей выросло на 11%.

Читать подробнее на английском