Ответы на популярные вопросы про геймификацию, которые присылают нам на почту и задают на мастер-классах.
Статистика и информация об эффективности геймификации в бизнесе на примере нескольких компаний.
Есть ли примеры, когда она вредила проекту?
Объясните пожалуйста без специализированной лексики.
Объясните пожалуйста без специализированной лексики.
Какие задачи может решать геймификация и в каких сферах ее лучше применять?
Статистика и информация об эффективности геймификации в бизнесе на примере нескольких компаний.
История том, кто первым ввел термин «геймификации» и кто первым начал ее внедрять.
Хочу создать проект в образовательной сфере, улучшить систему образования в России в целом и, если повезет, за ее пределами. Пока не могу определиться с какой стороны к этому подступить.
Есть ли примеры, когда она вредила проекту?
О том, какие для этого нужны специалисты и на какие вопросы нужно ответить себе прежде всего
Я размышляю о сайте для наших партнеров, сотрудников мебельных салонов, основная задача которого будет обучение. Что вы можете мне подсказать?
Как вы думаете, может ли быть метод, который применяется в LinguaLeo и, если знаете, приложении Elevate, быть эффективным в другой области: математике, русском языке, биологии и так далее?
Берете ли вы на себя создание дизайна и кто будет заниматься программированием системы?
MYBOX запустил на своем сайте игру-раннер, сюжет которой меняют в зависимости от тематический событий и праздников. В процессе игры пользователь бежит по бесконечной полосе препятствий и копит внутреннюю валюту - майбаксы, которые можно обменять на скидочные и подарочные сертификаты для последующих заказов.
Тинькофф банк предложил своим клиентам стимулирующую партнерскую акцию с розыгрышем главного приза – автомобиля. Участникам акции нужно выполнить одно или все предложенные в рамках акции задания. За выполнение заданий пользователь получает билеты на розыгрыш авто. Чем больше билетов, тем выше шанс выиграть приз. Автомобиль и другие призы разыгрываются случайным образом по полученным пользователями билетам.
Яндекс Плюс – это пример зонтичной программы лояльности, где ее участники платят за премиум-доступ и получают кэшбэк в виде баллов за пользование сервисами экосистемы Яндекс, а также набор скидок на покупку фильмов и другого контента сервисов Яндекс. Накопленными баллами клиенты могут оплачивать товары и услуги в рамках экосистемы.