Что это и зачем

Сейчас много разговоров об игрофикации (она же геймификация, она же gamification) и применении игровых механик в бизнесе. Часто о ней говорят как о чем-то очевидном, ведь все играли в игры. Но это не совсем так. 

На мастер-классе мы разберем что такое игрофикация, какая она бывает в природе, почему и для кого она работает, с чего начать и чем все должно закончится. 

А потом вы сами попробуете прикрутить игровые механики к тестовому (или вашему собственному) проекту, чтобы жизнь его пользователей была интересной и долгой. Продумаем вовлечение, удержание и обучение. Поговорим о повышении ключевых метрик продукта/бизнеса (activation, retention, ARPU), а также поймем зачем продукту, сервису или приложению эмоции и разберем кучу примеров. 

--

Если придете группой от трех человек — можете создать отдельную команду и сразу начать применять полученные знания в вашем собственном проекте. 

Программа

1. Игрофикация в разных жанрах

  • Для кого и почему игрофикация работает.
  • Почему бейджики и ачивменты - это еще не игрофикация.
  • 3 сферы применения и 6 разных подходов к игрофикации.

2. Практический блок

  • Заранее придумайте продукт или сервис который хочется игрофицировать.
  • Как правильно поставить задачу по игрофикации.
  • Пошаговый алгоритм как получить первое приближение решения (MVP)
  • Комментарии ведущего по кейсам участников.

3. Кейс LinguaLeo.ru

  • Какие задачи ставили в LinguaLeo.
  • 3 проблемы и 3 решения с помощью игрофикации.
  • Каких результатов добились, внедрив эти решения (факты, метрики).

Стоимость мастер-класса: 600 рублей

Начало в 14.00. Официальная часть закончится в 18.00, дальше можно устроить персональную консультацию в неформальной обстановке %).

Если у вас есть вопросы по содержанию мастер-класса, пишите ведущему в Facebook.
Если вопросы по организации - звоните организатору: +7 981 884 16 40

 
Илья Курылев

Илья Курылев

Ведущий

Илья Курылев 8 лет проработал в игровой индустрии. Занимался гейм-дизайном и продюсcированием, участвовал в создании более 40 игр — социальных, мобильных, браузерных. Теперь его основной профессиональный интерес — это игрофикация онлайн-сервисов и продуктов. Илья активно помогает клиентам сделать их сервисы более вовлекающими и эффективными с помощью применения игровых механик.

Среди компаний, которым он помогал и помогает с внедрением игрофикации: 

LinguaLeo (игрофикация в области обучения языкам);
- соц.сеть Одноклассники ("веселая жизнь" для разработчиков); 
- портал Ваш Репетитор (onboarding для репетиторов)
- социальный интранет Bitrix24 (в процессе разработки);

- создавал промо-игры для брендов Samsung и Benetton.

 

Регистрация на мастер-класс закрыта

Вы можете подписаться на рассылку на главной странице сайта и я сообщу вам когда будет новый мастер-класс

Игра высшая форма исследования.jpg
 

Повторим формальности

Когда: В воскресенье 29 июня в 14.00 - 18.00

Где: В Change Lab, по адресу: Санкт-Петербург, Васильевский остров, 7 линия, д. 16-18

Телефон для справок: +7 981 884 16 40

Регистрация обязательна. Стоимость участия 600 руб.


* Если вы указали правильные почту и телефон, мы вас предупредим за день, чтобы не забыли и пришлем письмо, если что-то изменится