Что будет на интенсиве

Мы начнем с того, что посмотрим на ваш продукт через призму продуктовых метрик: (activation, retention и ARPPU) и игрофикации, в качестве свежего метода работы с продуктом. Мы научимся анализировать путь пользователя и обнаруживать провалы: что и где идет не так, как мы хотим, где нарушаются ожидания пользователя.
 
Затем, разобравшись, что такое игрофикация и зачем игровые механики 
в серьезных продуктах, мы сформулируем четкую ясную концепцию того, что вы хотите сказать пользователю. Некоторые продукты по самой своей концепции унылы и бесполезны, их бесполезно улучшать, но можно изобрести заново. А где-то достаточно исправить узкие места и донести до пользователя ценность, придать его действиям смысл.

На основе своего опыта в игрофикации я предложу алгоритм, как спроектировать путь пользователя, чтобы он как можно дольше оставался в "потоке", никогда не скучал, за свои старания всегда был вознагражден и получал все то, ради чего игроки играют в игры, возвращаются, платят и делают другие полезные нам действия.