Чему вы научитесь на интенсиве?

  1. Смотреть на путь своего пользователя через призму игровых механик и продуктовых метрик: activation, retention и задач монетизации.
  2. Проектировать велком-сценарий, чтобы донести пользователю ценность в первые минуты пользования продуктом.
  3. Четко формулировать: что и в какой момент мотивирует пользователя вернуться.
  4. Проектировать игровые циклы использования продукта, чтобы пользователь не скучал и как можно дольше оставался с вами.

     
Игра - это высшая форма исследования (Альберт Эйнштейн)

Игра - это высшая форма исследования (Альберт Эйнштейн)

Как проходит обучение:

На интенсиве вы сможете как поработать над собственными проектами, так и присоединиться к чужок команде. Моя задача - чтобы вы вышли не только со знаниями, но с новыми идеями, как сделать проект эффективнее.

Нас ждут два дня практики и работы в мини-группах: в первый день примерим различные подходы игрофикации к своим проектам, во второй — соберем нужные механики в единую систему и получим рекомендации ведущего интенсива по дальнейшим шагам.