about3-4.jpg

Давайте знакомиться

Меня зовут Илья Курылёв.

Я помогаю применять игровые механики, чтобы жизнь пользователей в вашем сервисе или приложении была долгой, интересной и насыщенной.

Я пришел из игровой индустрии

8 лет подряд я делал социальные, мобильные, браузерные игры. Занимался гейм-дизайном и продюсированием. Адаптировал роман Сергея Лукьяненко в сценарий RPG-игры "Не время для драконов". Позже был креативным директором. С моим участием вышло около 45 игр. В самую казуальную из них сыграли 63 миллиона раз. 

В 2012 году меня позвали в LinguaLeo

Там я отвечал за игровые механики, если конкретно, то за активацию на сервисе новичков, обучение пользованию сервисом и дальнейшее их удержание. Мы полностью переработали велком-сценарий и линейку заданий. Сейчас у Lingualeo.ru больше 12 млн. пользователей. 

Сделал 20 проектов по игрофикации

Сейчас я в качестве самостоятельного консультанта и фрилансера разрабатываю игрофикацию для крупных компаний, таких как Битрикс24, соцсеть Одноклассники, портал "Ваш репетитор". А в свободное время помогаю стартапам в ФРИИ и Яндексе. Подробности читайте ниже.

education-big-big-back.jpg

Что такое игрофикация?

Игрофикация (она же геймификация, gamification) - это когда на серьезных сайтах появляются игровые элементы: вас встречает персонаж или даются за что-то виртуальные баллы. Пользователь перестает ощущать себя в скучной реальности и начинает жить по законам игр. 

Возможно, звучит дико, но это работает
(
prooflink - кейсы с цифрами, % конверсии и ROI)

За последние 10 лет произошло 3 революции в игровой индустрии: браузерная, социальная и мобильная, игры научились чертовски хорошо работать с пользователями: обучать их, мотивировать, объединять, монетизировать. И мы, люди из игровой индустрии, помогаем компаниям применять наработки игровой индустрии у себя, перестраивать свои продукты под новую реальность, где каждый второй играет в игры. 

Консалтинг

Если вы хотите взглянуть на ваш продукт по-новому, найти нестандартные подходы к вашим пользователям, вам может понадобиться советчик. Вы не первый, кто ставит себе такие задачи. А опыт игрофикации старательно собирается со всего мира такими евангелистами, как я. Да и собственный опыт имеется, обращайтесь.

 

Разработка на заказ

А в некоторый случаях создание концепции игрофикации лучше доверить профессионалу. Результатами моей работы будет ТЗ и скетчи интерфейсов. А начинаем мы обычно с совместной сессии проектирования, мы садимся на пару дней вместе с заказчиком и перебираем его сервис по винтикам: что, куда и зачем. Это вариант работы с большим погружением.

 

Мои клиенты: 

Последние заметки в блоге по игрофикации