В бизнесе

В бизнесе

В бизнесе геймификацию используют для построения отношений с партнерами и сотрудниками. Клиентские программы лояльности, мотивация для продавцов и дистрибьютеров, управление на уровне ценностей, а не материальной мотивации.
--
Кейсы геймификации в бизнесе

Мастер-класс "Как управлять теми, кто не обязан подчиняться"

В онлайн-сервисах

В онлайн-сервисах

Геймификация в онлайн-проектах решает задачи вовлечения и удержания пользователей. Реальность такова, что при первой встрече пользователь часто не только не платит денег, но может даже не хотеть регистрироваться. Провести пользователя через освоение сервиса к покупке могут помочь игровые механики. 
--
Кейсы геймификации онлайн-сервисов

Интенсив "Вовлечение и удержание пользователей"

В обучении

В обучении

В задачи обучения теперь входит не только передача знаний, но и мотивация ученика. Геймификация помогает сделать обучение увлекательным и свежим. Не потерять его внимание, и быстрее ощутить прогресс.
--
Кейсы геймификации в обучении

История LinguaLeo

В банковской сфере

В банковской сфере

Банки встали перед необходимостью вовлечения пользователей в новые сервисы, мотивировать делать переводы и оплаты через мобильное приложение, онлайн-банк, вместо того, чтобы каждый раз посещать отделение.
--
Кейсы геймификации в банках

В рекламе и digtal

В рекламе и digtal

Игры для брендов решают задачи brand awareness и повышают лояльность к бренду, вовлекая пользователя в веселое развлекательное взаимодействие. Через игру пользователь проживает достоинства продукта, получает опыт виртуального использования.
--
Портфолио игр для брендов

Почему это работает

Почему это работает

За многие годы игровая индустрия выработала простой и внятный язык как говорить с пользователем о его выгодах, как его обучать и мотивировать, как разбавлять рутину развлечением. Геймификация применяет этот опыт.