Подробный разбор кейса:

Задачи:

Повысить активность использования кобрендовых карт: ALL Airlines, OneTwoTrip и eBay, привлечь новых клиентов. Повысить интерес к программам лояльности Банка и показать, что ими просто и выгодно пользоваться.

Решение:

Был запущен квест из 7 заданий, который нужно было пройти за 35 дней. Пользователям выдавались задания, связанные с платежами кобрендинговыми картами: оффлайн и онлайн-платежи, использование мобильного банка, перевод на благотворительность. Прошедшие квест до конца получили бонусные баллы и мили, а также делили между собой "главный приз".

Результат:

  1. Более 15 000 участников;
  2. Количество транзакций по кобрендовым картам увеличилось на 20%, среди участников почти на 40%;
  3. Больше тысячи публикаций клиентов в разных соцсетях;
  4. Совершено большое количество покупок у партнеров Банка.