Консалтинг

Если вы хотите взглянуть на ваш продукт по-новому, найти нестандартные подходы к вашим пользователям, вам может понадобится советчик. Вы не первый кто ставит себе такие задачи. А опыт игрофикации старательно собирается со всего мира такими евангелистами как я. Да и собственный опыт имеется. Обращайтесь %).

 

Разработка на заказ

А в некоторый случаях создание концепции игрофикации лучше доверить профессионалу. Результатом моей работы будет ТЗ и скетчи интерфейсов. А начинаем мы обычно с совместной сессии проектирования, мы садимся на пару дней вместе с заказчиком и перебираем его сервис по винтикам: что, куда и зачем. Это вариант работы с большим погружением.

 

Мои клиенты: 

 
 
Не всегда можно сразу определить нужна ли вам игрофикация, поможет ли она вам в достижении стратегических целей или это просто вишенка на торте. Задавайте вопросы, пишите - пообщаемся, я всегда открыт к новым знакомствам
 
blue_minimalistic_yellow_gradient_blurred2.jpg
 

4 - 5 октября: 
Интенсив по игрофикации

Часть 1: Продукт и его метрики

Продуктовый цикл онлайн-сервиса и продуктовые метрики: Активация, Ретеншен, АРПУ (монетизация), Виральность. Где в продуктовом цикле должны находиться монетизация и виральность, чтобы они работали. Какие поводы вернуться бывают у пользователя.

Часть 2: Игровые механики в бизнесе

Что такое игрофикация, в каких проектах она нужна. Цели и жанры в игрофикации. Игрофикация, которая незаметна пользователю (для очень серьезных проектов). 3 уровня восприятия проекта. Алгоритм внедрения игрофикации. 

Часть 3: Активация и вовлечение пользователей

Велком-сценарии или как донести до пользователя ценность в первые 60 секунд. Игровые механики, направленные на повышение активации. Кейс LinguaLeo.ru — что мы делали, чтобы поднять вовлечение пользователей на 30%.

Часть 4: Ретеншен и удержание пользователей

Разорванные и пересекающиеся игровые циклы. Игровые механики, направленные на повышение ретеншена. Кейс LinguaLeo.ru — что мы делали, чтобы поднять возвращаемость пользователей на 15%.

Часть 5: Собираем все вместе

Взгляд на продукт как на игру и опыт пользователя как на gameplay. Какие бывают провалы в геймплее и какие игровых механики тут могут помочь. Проектирование измененного пути пользователя. 

Завершение интенсива:

Участники презентуют результаты работы на интенсиве.