Что такое игрофикация?

Игрофикация (она же геймификация, gamification) - это когда на серьезных сайтах появляются игровые элементы: вас встречает персонаж или даются за что-то виртуальные баллы. Пользователь перестает ощущать себя в скучной реальности и начинает жить по законам игр. 

Возможно, звучит дико, но это работает
(
prooflink - кейсы с цифрами, % конверсии и ROI)

За последние 10 лет произошло 3 революции в игровой индустрии: браузерная, социальная и мобильная, игры научились чертовски хорошо работать с пользователями: обучать их, мотивировать, объединять, монетизировать. И мы, люди из игровой индустрии, помогаем компаниям применять наработки игровой индустрии у себя, перестраивать свои продукты под новую реальность, где каждый второй играет в игры.