Повышение продаж Autodesk

Autodesk_logo.png

Autodesk - программа для 2D и 3D-моделирования. Компания геймифицировала пробную версию программы, превратив её в обучающую игру с захватывающим сюжетом - Undiscovered Territory.

Для дизайнеров и других специалистов, занимающихся моделированием, Autodesk - это не только незаменимый инструмент в работе, но и возможность профессионального роста, так как каждая следующая версия программы - это мощный набор новых функций. С одной стороны, это хорошо, так как открывает большие возможности, но в то же время, для изучения новых функций необходимо время и терпение. К тому же, в 2013 году программа стоила около $3500, а это серьезная инвестиция. 

Undiscovered Territory - это путешествие по интересным местам нашей планеты. В этом путешествии люди проходят различные миссии, параллельно обучаясь использованию новых функций Autodesk. В игре использован соревновательный элемент - игроки соревнуются между собой с целью выиграть Autodesk Entertainment Creation Suite - пакет программ. Баллами и бейджиками игроков награждают за прохождение миссий, и когда они делятся своими игровыми успехами в социальных сетях. 

Полученный результат

  • Trial-версией воспользовалось на 54% больше пользователей
  • Количество покупок увеличилось на 15%
  • На 29% выросла прибыльность запуска пробной версии
Вследствие впечатляющих результатов и из-за того, что для рынка B2B игра Undiscovered Territory - действительно красивое и эффективное применение геймификации, команда Autodesk не только значительно повысила прибыль, но и привлекла к себе много внимания. Компания получила награды Gartner и Forester, игра была много раз упомянута в прессе, а PricewaterhouseCoopers (PwC) посвятил целое исследование этому успешному кейсу.
— Yu-kai Chou, эксперт по геймификации