Benetton games pinball.jpg

Промо-игры для брендов

C 2010 года я помогаю Digital-агентствам создавать игры для продвижения брендов. Иногда это разработка концепции, иногда узкоспециальные вопросы дизайна игр: расчет баланса и создание уровней. Иногда креативщикам просто хочется посоветоваться с опытным гейм-дизайнером.

Зачем брендам нужны игры?

Это началось еще задолго до игрофикации, бренды ставили креативным агентствам задачу рассказать всему миру о своем новом продукте.

Но сложность была в том, что в условиях контракта обычно прописывается не только определенное количество контактов с брендом, но и удержание пользователей на определенное время. Требуется, чтобы пользователи возвращались регулярно в течение месяца, взаимодействовали друг с другом

С такой задачей не справляются креативные тексты и вирусные ролики, приходится использовать промо-игры или игрофикацию

Большая история

Игры могут не просто информировать, а вовлечь пользователя в нечто большее, рассказать историю, отправить игрока в путешествие и сделать бренд или товар его помощником.

Проживание

В игре пользователь может взаимодействовать с брендом, прочувствовать достоинства товара на себе. Например, устроить гонки на бритвах и разобраться, что лучше скользит: пена или гель.

Соревнование или взаимопомощь

Как бы ни хотелось, но самые яркие эмоции возникают у пользователя не от встречи с брендом (если это, конечно, не Apple), а от встречи с другим человеком. И опять это может быть только игра, потому что ничто серьезное этих людей так быстро не свяжет

Бренды

Агентства

Главная цель промо-игр, основанная на самой сути игр, — это вовлечение через развлечение. И, тем самым, создание позитивной эмоциональной связи с брендом. У человека, игравшего в брендированную игру и получившего положительные эмоции от процесса и/или результата, развивается позитивная ассоциация между полученным опытом и брендом, задействованным в игре. Это, в свою очередь, формирует отложенную мотивацию к покупке.
— http://www.cossa.ru/articles/155/49019/