Хочу создать революционный образовательный проект. Что можете посоветовать?

Вопрос

Хочу создать проект в образовательной сфере, улучшить систему образования в России в целом и, если повезет, за ее пределами. Пока не могу определиться с какой стороны к этому подступить. Задумался над различными обучающими играми (в письме приложено несколько идей). Буду рад, если поделитесь своими мыслями по этому поводу.

Я бы предложил взглянуть совсем с другой точки зрения. Возможных решений может быть очень много. Примут, не примут, сработает, не сработает, получится ли именно у вас - никто заранее не знает.Но в любом случае это выстрел наугад: 

“Почему бы кабану не быть в этих кустах? Наверное он там и есть, вот вчера именно в этих кустах Василий застрелил кабана, наверное он там.“

Вот примерно так для меня выглядят попытки копировать успешные сервисы. Но ведь и скопировать не получится. Дьявол всегда в деталях. Не все так просто, под капотом есть много всего, что извне не видно. И даже если сумеете скопировать функционал, не сможете скопировать ситуацию на рынке, людей в команде, реакцию аудитории.

В вашем описании идей нет ответов на ключевые вопросы:

Мне кажется, размышлять нужно отталкиваясь от проблемы.Вы хотите “улучшить систему образования в России” - окей.

Что именно вам в ней не нравится? Где улучшить?

Только поставив перед проектом конкретную задачу для конкретной аудитории имеет смысл генерировать и сравнивать между собой возможные решения.

Как пример такой проблемы можно рассмотреть подготовку к ЕГЭ.

А именно - снятие эффекта рутины, однообразности при бесконечном нарешивании сотен маленьких упражнений, чтобы довести этот навык до автоматизма. В отличии от самого экзамена, где есть и ограничение времени и внутренняя драматургия, разнообразие заданий, разные стратегии набора максимального балла в отведенное время, подготовка к ЕГЭ ощущается очень скучной. По сути нужно часами делать одно и то же. Проблема есть и она видна. Мы можем поставить задачу так: превратить подготовку в увлекательный процесс с постоянной образной связью (этого кстати нет в самом экзамене), предложить ему разные стратегии, почувствовать их эффективность лично для него, дать возможность пользователю переключать свое внимание когда он устанет делать одно и то же (но не дать ему совсем избежать сложных и неинтересных ему заданий), параллельно тренировать имение чувствовать время (оно тоже на экзамене важно).

Это просто пример хорошо сформулированной задачи.

Вот теперь уже можно оценивать разные решения. Появляются критерии оценки. А в вашем запросе их нет.

Другие вопросы

Все вопросы

Что такое геймификация по-простому?

Объясните пожалуйста без специализированной лексики.

Читать ответ

В каких сферах используют геймификацию?

Какие задачи может решать геймификация и в каких сферах ее лучше применять?

Читать ответ

В любом ли проекте полезна геймификация?

Есть ли примеры, когда она вредила проекту?

Читать ответ

Задать вопрос

Спасибо! ваш вопрос отправлен
Упс! Что-то пошло не так