education-big-wide2.jpg

в москве

Интенсив по применению игровых механик в бизнесе

Игрофикация для вовлечения и удержания пользователей.

Разбор реальных кейсов, в том числе LinguaLeo, Битрикс24, Одноклассники, Обещания.ру

На выходе - набор готовых решений для вашего проекта.

СТАРТ ПО НАБОРУ ГРУППЫ
ОСТАВЛЯЙТЕ ЗАЯВКИ

Чему вы научитесь на интенсиве?

  1. Смотреть на путь своего пользователя через призму игровых механик и продуктовых метрик: activation, retention и задач монетизации.
  2. Проектировать велком-сценарий, чтобы донести пользователю ценность в первые минуты пользования продуктом.
  3. Четко формулировать: что и в какой момент мотивирует пользователя вернуться.
  4. Проектировать игровые циклы использования продукта, чтобы пользователь не скучал и как можно дольше оставался с вами.

     
Игра - это высшая форма исследования (Альберт Эйнштейн)

Игра - это высшая форма исследования (Альберт Эйнштейн)

Как проходит обучение:

На интенсиве вы сможете как поработать над собственными проектами, так и присоединиться к чужок команде. Моя задача - чтобы вы вышли не только со знаниями, но с новыми идеями, как сделать проект эффективнее.

Нас ждут два дня практики и работы в мини-группах: в первый день примерим различные подходы игрофикации к своим проектам, во второй — соберем нужные механики в единую систему и получим рекомендации ведущего интенсива по дальнейшим шагам.

 
blue_minimalistic_yellow_gradient_blurred3.jpg

Программа интенсива

№1. Как измерить вовлеченность

Продуктовый цикл онлайн-сервиса и продуктовые метрики: activation, retention, ARPPU (монетизация), virality. Где в продуктовом цикле должны находиться монетизация и виральность, чтобы они работали. 

Практика: 

Рисуем схему работы сервиса, цикл использования, в котором живет пользователь.

№2. Игровые механики в бизнесе

Что такое игрофикация, в каких проектах она нужна. Цели и жанры в игрофикации. 3 уровня восприятия проекта. Алгоритм внедрения игрофикации. 

ПРАКТИКА: 

Определяем цель игрофикации, примеряем разные жанры игрофикации

№3. Как вовлечь и мотивировать пользователя

Велком-сценарии или как донести до пользователя ценность в первые 60 секунд. Игровые механики для повышения вовлеченности. Кейс LinguaLeo.ru — что мы делали, чтобы поднять вовлеченность пользователей на 30%.

ПРАКТИКА: 

Проектирование первой сессии использования продукта, велком-сценария

 

№4. Как удержать пользователя

Разорванные и пересекающиеся игровые циклы. Игровые механики, направленные на удержание пользователей. Кейс LinguaLeo.ru — что мы делали, чтобы поднять удержание пользователей на 15%.

ПРАКТИКА: 

Определяем поводы вернуться и строим цикличный сценарий использования продукта.

№5. Как включить  эмоции пользователя 

Взгляд на продукт как на игру. Что включает эмоции пользователя? Что делает сайт сайт продукта понятным и удивительным. Кейсы эмоциальной подачи продукта.

ПРАКТИКА: 

Проектируем элементы продукта, вызывающие эмоции

№6. Собираем все в единую систему 

Как спроектировать жизнь пользователя по законам "интересной истории", чтобы обеспечить максимальное вовлечение пользователя, плавное погружение в ваш продукт и привести его логичным образом к покупке.

ПРАКТИКА: 

Выстраиваем путь пользователя в продукте по законам "Путешествия героя", презентуем друг другу результаты 2 дней работы.

Ведущий интенсива: Илья Курылёв

Я 8 лет проработал в игровой индустрии. Занимаясь гейм-дизайном 
и продюсированием, участвовал в создании более 40 игр.

В 2012 году присоединился к команде LinguaLeo.ru, отвечал за игровые механики, активацию на сервисе новичков, велком-сценарий и удержание пользователей. В настоящее время разрабатываю игрофикацию всем желающим на заказ. Клиенты: Одноклассники, Битрикс24, Ваш Репетитор, ЛитРес, Benetton и другие. Подробнее читайте на главной странице.

В остальное время я работаю трекером и методологом в стартап-акселераторах ФРИИ, Яндекс.Кемп и АльфаКемп

gamification-in-business-illustration-web2.jpg
 

Что будет на интенсиве

Мы начнем с того, что посмотрим на ваш продукт через призму продуктовых метрик: (activation, retention и ARPPU) и игрофикации, в качестве свежего метода работы с продуктом. Мы научимся анализировать путь пользователя и обнаруживать провалы: что и где идет не так, как мы хотим, где нарушаются ожидания пользователя.
 
Затем, разобравшись, что такое игрофикация и зачем игровые механики 
в серьезных продуктах, мы сформулируем четкую ясную концепцию того, что вы хотите сказать пользователю. Некоторые продукты по самой своей концепции унылы и бесполезны, их бесполезно улучшать, но можно изобрести заново. А где-то достаточно исправить узкие места и донести до пользователя ценность, придать его действиям смысл.

На основе своего опыта в игрофикации я предложу алгоритм, как спроектировать путь пользователя, чтобы он как можно дольше оставался в "потоке", никогда не скучал, за свои старания всегда был вознагражден и получал все то, ради чего игроки играют в игры, возвращаются, платят и делают другие полезные нам действия.

 
 

Дата и стоимость

Конкретной даты сейчас нет, я собираю контакты желающих и, когда наберется достаточно, в переписке договариваюсь о дате начала и месте проведения. У участников будет возможность повлиять на программу. Материала много и мне не сложно говорить применительно к вашей сфере деятельности.

Стоимость участия зависит от размера группы и количества дней/часов. По рыночным меркам цена будет не большая.

Лучше всего приходить на интенсив всей командой, чтобы работать над собственным проектом и никому потом не придется объяснять почему вы решили делать именно так.

Если в вашей компании больше 5 человек, которым это будет полезно - пишите, обсудим, может быть лучше устроить для вашей команды персональный интенсив.

 

Регистрация 

Заполните пожалуйста анкету и мы свяжемся с вам по поводу оплаты, а также ответим на любые ваши вопросы