Оглавление “Книги кейсов”

Четыре Лапы «Паразиты: Опасная прогулка»: как зоомагазин напомнил о весенних опасностях для питомцев через игру

Комментарий эксперта

Этот кейс – пример мини-игры, в которую включены товары бренда и в самой игре они действуют примерно так же, как и в жизни. В данном случае, нужно уклоняться от паразитов и бродячих животных, лечиться спреем от блох и специальными медикаментами, которые можно купить в магазинах Четыре лапы. Графика здесь простая и миленькая, жанр игры всем знаком, это типичный раннер, где пользователь должен двигаться по бесконечной дороге, избегая препятствий. Также в игре реализован выбор персонажа, есть и кошки, и собаки, разной масти. Для владельцев питомцев это может быть достаточно важно, потому что кошатник за собаку играть, скорее всего, не захочет. По итогам игры раздаются промокоды на определённые категории товаров. Добавить здесь практически нечего. Такая игровая механика хорошо подходит, если вы хотите запустить простую акцию на короткое время. Большинство пользователей в такую игру будут играть не больше, чем 1-2 раза, но если они и так регулярно покупают для своих питомцев определённые товары, то тогда, вполне, возможно, получив промокод они пойдут именно в магазин Четыре Лапы.

Илья Курылев, эксперт в области геймификации, CEO студии Gamification Now!

Используемые механики

Мини-игра
Интенсивный игровой опыт на несколько минут с развлекательной, образовательной или другой целью
Игровой персонаж
Персонаж, который общается с пользователем эмоционально, заменяя сообщения от "бездушной" системы
Скидка
Возможность получить снижение цены, финансовую выгоду.
Розыгрыш приза
Призыв испытать свою удачу и почувствовать азарт
Промо-игра
Классический способ привлечения внимания - поиграть с брендом
Реклама в игровой форме
Когда лучше один раз попробовать, чем 7 раз прочитать
Избегание
Возможность избежать негативных последствий своих действий
Рейтинг пользователей
Единая система сравнения успехов пользователей между собой

Четыре Лапы — крупнейшая розничная сеть зоомагазинов в России.

Задачи 

Акция Четыре лапы: «Паразиты. Опасная прогулка»
Четыре Лапы «Паразиты: Опасная прогулка»: как зоомагазин напомнил о весенних опасностях для питомцев через игру

Используемые механики

Мини-игра
Интенсивный игровой опыт на несколько минут с развлекательной, образовательной или другой целью
Игровой персонаж
Персонаж, который общается с пользователем эмоционально, заменяя сообщения от "бездушной" системы
Скидка
Возможность получить снижение цены, финансовую выгоду.
Розыгрыш приза
Призыв испытать свою удачу и почувствовать азарт
Промо-игра
Классический способ привлечения внимания - поиграть с брендом
Реклама в игровой форме
Когда лучше один раз попробовать, чем 7 раз прочитать
Избегание
Возможность избежать негативных последствий своих действий
Рейтинг пользователей
Единая система сравнения успехов пользователей между собой

Решение

«Паразиты: Опасная прогулка» — мобильная игра раннер, где пользователи могут посмотреть на мир глазами питомца. Задача пользователя — управлять котом или собакой, набирать как можно больше монеток, собирать бустеры и избегать препятствий. 

Для начала игроку нужно выбрать себе игрового персонажа, которым он будет играть.

Далее игроку необходимо избегать клещей, объедки на дороге и опасаться бродячих животных — они разносят блох. В игре, как и в жизни, паразиты приносят проблемы: столкновение с блохами замедлит питомца, с клещами — отнимет жизнь, если быстро не вылечиться, а глисты затруднят управление.

Во время онбординга пользователю мягко напоминают, какие опасности подстерегают питомцев на улице с приходом весны. Варианты решения проблем в виде ошейников или спреев нативно включены в сюжет — они представлены как бустеры, которые лечат персонажа или повышают его стойкость.

Призы

За каждую успешную игру пользователь получает промокод на категорию товаров. Под них предусмотрен 21 слот в специальном разделе игры. А самые активные игроки смогут побороться за ценные призы — например, победитель отправится в путешествие в Дагестан.

Мини-игра
Интенсивный игровой опыт на несколько минут с развлекательной, образовательной или другой целью
Игровой персонаж
Персонаж, который общается с пользователем эмоционально, заменяя сообщения от "бездушной" системы
Скидка
Возможность получить снижение цены, финансовую выгоду.
Розыгрыш приза
Призыв испытать свою удачу и почувствовать азарт
Промо-игра
Классический способ привлечения внимания - поиграть с брендом
Реклама в игровой форме
Когда лучше один раз попробовать, чем 7 раз прочитать
Избегание
Возможность избежать негативных последствий своих действий
Рейтинг пользователей
Единая система сравнения успехов пользователей между собой

Используемые механики

Мини-игра
Интенсивный игровой опыт на несколько минут с развлекательной, образовательной или другой целью
Игровой персонаж
Персонаж, который общается с пользователем эмоционально, заменяя сообщения от "бездушной" системы
Скидка
Возможность получить снижение цены, финансовую выгоду.
Розыгрыш приза
Призыв испытать свою удачу и почувствовать азарт
Промо-игра
Классический способ привлечения внимания - поиграть с брендом
Реклама в игровой форме
Когда лучше один раз попробовать, чем 7 раз прочитать
Избегание
Возможность избежать негативных последствий своих действий
Рейтинг пользователей
Единая система сравнения успехов пользователей между собой
Sostav.ru - новости рекламы и маркетинга

Источники: sostav.ru

В продолжение темы: