Оглавление “Книги кейсов”

Fox "Special forces world's toughest test game": онлайн-челлендж в TikTok для продвижения выхода нового сезона реалити-шоу

Комментарий эксперта

Реалити-шоу – это такой формат телешоу, где зритель погружается в опыт участников как можно глубже. Несмотря на то, что современные реалити-шоу могут снимать и монтировать как сериалы, цель их не меняется. Реалити-шоу позволяют пользователю ощутить себя в шкуре участника. С достижением той же цели может помочь и геймификация. Данный кейс показывает, как с помощью мини-игры любой пользователь может ощутить себя в шкуре спецназовца и почувствовать свои физические ограничения через отжимания. Интересно, что данная игра полностью укладывается в функционал AR-фильтра TikTok и всё, что обычно есть в игре реализуется за счет интерфейса маски. Здесь есть и визуализация прогресса, и “игровой уровень”, и даже главный герой. Единственное отличие – для того, чтобы управлять героем, игроку нужно отжиматься и управление в игре осуществляется через перемещение лицах (как и во многих других AR-фильтрах). На мой взгляд, это очень креативное решение, которое отвечает всем задачам бренда. Возможно, эта игра даже более реалистично передает опыт, чем само реалити-шоу. 

Илья Курылев, эксперт в области геймификации, CEO студии Gamification Now!

Используемые механики

Челленджи
Персональный вызов на достижение конкретного результата
Визуализация прогресса
Наглядная визуализация развития пользователя в рамках проекта, основанная на его пользе и ценностях
Реклама в игровой форме
Когда лучше один раз попробовать, чем 7 раз прочитать
Дополненная реальность (AR)
Использование элементов дополненной реальности в качестве интерфейса пользователя
Мини-игра
Интенсивный игровой опыт на несколько минут с развлекательной, образовательной или другой целью
Промо-игра
Классический способ привлечения внимания - поиграть с брендом
Ограничение времени
Задания, которые нужно выполнять и быстро, и правильно

Fox Broadcasting Company — американская телевизионная сеть. Одна из крупнейших телекомпаний мира. Входит в «большую четверку» американских телевещательных компаний вместе с ABC, CBS и NBC.

Special Forces: World's Toughest Test — американский реалити-квазивоенный учебный телесериал, премьера которого состоялась 4 января 2023 года на канале Fox. Это адаптация британского реалити-сериала SAS: Who Dares Wins.

TikTok — сервис для создания и просмотра коротких видео, принадлежащий пекинской компании «ByteDance».

Задачи

Fox "Special forces world's toughest test game": онлайн-челлендж в TikTok для продвижения выхода нового сезона реалити-шоу

Используемые механики

Челленджи
Персональный вызов на достижение конкретного результата
Визуализация прогресса
Наглядная визуализация развития пользователя в рамках проекта, основанная на его пользе и ценностях
Реклама в игровой форме
Когда лучше один раз попробовать, чем 7 раз прочитать
Дополненная реальность (AR)
Использование элементов дополненной реальности в качестве интерфейса пользователя
Мини-игра
Интенсивный игровой опыт на несколько минут с развлекательной, образовательной или другой целью
Промо-игра
Классический способ привлечения внимания - поиграть с брендом
Ограничение времени
Задания, которые нужно выполнять и быстро, и правильно

Решение 

Special Forces: World's Toughest Test game – интерактивный челлендж с помощью AR фильтра в социальной сети Tiktok. Игроку нужно отжиматься, перемещая тем самым виртуального бегуна на экране, поднимая и опуская свое тело. У виртуального бегуна на пути есть различные препятствия, обходить которые нужно изменяя высоту положения тела игрока в реальности. Игра – вызов, она призывает посмотреть, сколько времени игрок сможет продержаться.

У фильтра также есть шкала прогресса в виде 5 звезд, которые по умолчанию имеют только контур и становятся заполненными по истечению времени, по мере прогресса пользователя. Например, первая звезда заполняется за 15 секунд. Между звездами также есть перерыв в 15 секунд. Вероятно, игроку для получения всех звезд и полного прохождения челленджа, нужно продержаться в игре 2,5 минуты.

Тематика фильтра связана с сюжетом реалити-шоу: 16 знаменитых участников соревнуются, проходя испытания, имитирующие подготовку спецназа. Они изолированы от общества в спецлагере, который контролируют штабные сержанты.

Челленджи
Персональный вызов на достижение конкретного результата
Визуализация прогресса
Наглядная визуализация развития пользователя в рамках проекта, основанная на его пользе и ценностях
Реклама в игровой форме
Когда лучше один раз попробовать, чем 7 раз прочитать
Дополненная реальность (AR)
Использование элементов дополненной реальности в качестве интерфейса пользователя
Мини-игра
Интенсивный игровой опыт на несколько минут с развлекательной, образовательной или другой целью
Промо-игра
Классический способ привлечения внимания - поиграть с брендом
Ограничение времени
Задания, которые нужно выполнять и быстро, и правильно

Используемые механики

Челленджи
Персональный вызов на достижение конкретного результата
Визуализация прогресса
Наглядная визуализация развития пользователя в рамках проекта, основанная на его пользе и ценностях
Реклама в игровой форме
Когда лучше один раз попробовать, чем 7 раз прочитать
Дополненная реальность (AR)
Использование элементов дополненной реальности в качестве интерфейса пользователя
Мини-игра
Интенсивный игровой опыт на несколько минут с развлекательной, образовательной или другой целью
Промо-игра
Классический способ привлечения внимания - поиграть с брендом
Ограничение времени
Задания, которые нужно выполнять и быстро, и правильно
Файл:Logo of Twitter.svg — Википедия

Источники: twitter.com 

В продолжение темы: