Интенсив по применению игровых механик в бизнесе

На интенсиве будет разбирать кейсы применения геймификации для мотивации сотрудников, управления поведением клиентов, вовлечения и удержания пользователей онлайн-проектов. На выходе - набор готовых решений для вашего проекта.

Чему вы научитесь на интенсиве?

  1. Смотреть на путь своего пользователя через призму игровых механик и продуктовых метрик: activation, retention и задач монетизации.
  2. Проектировать велком-сценарий, чтобы донести пользователю ценность в первые минуты пользования продуктом.
  3. Четко формулировать: что и в какой момент мотивирует пользователя вернуться.
  4. Проектировать игровые циклы использования продукта, чтобы пользователь не скучал и как можно дольше оставался с вами.

Как проходит обучение:

На интенсиве вы сможете как поработать над собственными проектами, так и присоединиться к чужой команде. Моя задача - чтобы вы вышли не только со знаниями, но с новыми идеями, как сделать проект эффективнее.

Нас ждут два дня практики и работы в мини-группах: в первый день примерим различные подходы игрофикации к своим проектам, во второй — соберем нужные механики в единую систему и получим рекомендации ведущего интенсива по дальнейшим шагам.

Записаться на интенсив

Программа интенсива

1. Как измерить вовлеченность

Продуктовый цикл онлайн-сервиса и продуктовые метрики: activation, retention, ARPPU (монетизация), virality. Где в продуктовом цикле должны находиться монетизация и виральность, чтобы они работали.

Практика

Рисуем схему работы сервиса, цикл использования, в котором живет пользователь.

2. Игровые механики в бизнесе

Что такое игрофикация, в каких проектах она нужна. Цели и жанры в игрофикации. 3 уровня восприятия проекта. Алгоритм внедрения геймификации.

Практика

Определяем цель геймификации, примеряем разные жанры геймификации

3. Как вовлечь и мотивировать пользователя

Велком-сценарии или как донести до пользователя ценность в первые 60 секунд. Игровые механики для повышения вовлеченности. Кейс LinguaLeo.ru — что мы делали, чтобы поднять вовлеченность пользователей на 30%.

Практика

Проектирование первой сессии использования продукта, велком-сценария

4. Как удержать пользователя

Разорванные и пересекающиеся игровые циклы. Игровые механики, направленные на удержание пользователей. Кейс LinguaLeo.ru — что мы делали, чтобы поднять удержание пользователей на 15%.

Практика

Определяем поводы вернуться и строим цикличный сценарий использования продукта.

5. Как включить  эмоции пользователя

Взгляд на продукт как на игру. Что включает эмоции пользователя? Что делает сайт продукта понятным и удивительным. Кейсы эмоциальной подачи продукта.

Практика

Проектируем элементы продукта, вызывающие эмоции

6. Собираем все в единую систему

Как спроектировать жизнь пользователя по законам "интересной истории", чтобы обеспечить максимальное вовлечение пользователя, плавное погружение в ваш продукт и привести его логичным образом к покупке.

Практика

Выстраиваем путь пользователя в продукте по законам "Путешествия героя", презентуем друг другу результаты 2 дней работы.

Что будет на интенсиве

Теория
Мои кейсы
Работа над вашими кейсами

Мы начнем с того, что посмотрим на ваш продукт через призму продуктовых метрик: (activation, retention и ARPPU) и игрофикации, в качестве свежего метода работы с продуктом. Мы научимся анализировать путь пользователя и обнаруживать провалы: что и где идет не так, как мы хотим, где нарушаются ожидания пользователя.

Затем, разобравшись, что такое игрофикация и зачем игровые механики в серьезных продуктах, мы сформулируем четкую ясную концепцию того, что вы хотите сказать пользователю. Некоторые продукты по самой своей концепции унылы и бесполезны, их бесполезно улучшать, но можно изобрести заново. А где-то достаточно исправить узкие места и донести до пользователя ценность, придать его действиям смысл.

На основе своего опыта в игрофикации я предложу алгоритм, как спроектировать путь пользователя, чтобы он как можно дольше оставался в "потоке", никогда не скучал, за свои старания всегда был вознагражден и получал все то, ради чего игроки играют в игры, возвращаются, платят и делают другие полезные нам действия.

Дата и стоимость

Конкретной даты сейчас нет, я собираю контакты желающих и, когда наберется достаточно, в переписке договариваюсь о дате начала и месте проведения. У участников будет возможность повлиять на программу. Материала много и мне не сложно говорить применительно к вашей сфере деятельности.

Стоимость участия зависит от размера группы и количества дней/часов. По рыночным меркам цена будет не большая.

Если в вашей компании больше 5 человек, которым это будет полезно - пишите, обсудим, может быть лучше устроить для вашей команды персональный интенсив.

Лучше всего приходить на интенсив всей командой, чтобы работать над собственным проектом и никому потом не придется объяснять почему вы решили делать именно так.

старт интенсива
как наберется группа
15 000
Для одного участника
10 000
Для каждого члена команд от 3 участников

Запишитесь на интенсив

Спасибо! Ваше письмо отправлено
УПС! что-то пошло не так