На интенсиве будет разбирать кейсы применения геймификации для мотивации сотрудников, управления поведением клиентов, вовлечения и удержания пользователей онлайн-проектов. На выходе - набор готовых решений для вашего проекта.
На интенсиве вы сможете как поработать над собственными проектами, так и присоединиться к чужой команде. Моя задача - чтобы вы вышли не только со знаниями, но с новыми идеями, как сделать проект эффективнее.
Нас ждут два дня практики и работы в мини-группах: в первый день примерим различные подходы игрофикации к своим проектам, во второй — соберем нужные механики в единую систему и получим рекомендации ведущего интенсива по дальнейшим шагам.
Продуктовый цикл онлайн-сервиса и продуктовые метрики: activation, retention, ARPPU (монетизация), virality. Где в продуктовом цикле должны находиться монетизация и виральность, чтобы они работали.
Рисуем схему работы сервиса, цикл использования, в котором живет пользователь.
Что такое игрофикация, в каких проектах она нужна. Цели и жанры в игрофикации. 3 уровня восприятия проекта. Алгоритм внедрения геймификации.
Определяем цель геймификации, примеряем разные жанры геймификации
Велком-сценарии или как донести до пользователя ценность в первые 60 секунд. Игровые механики для повышения вовлеченности. Кейс LinguaLeo.ru — что мы делали, чтобы поднять вовлеченность пользователей на 30%.
Проектирование первой сессии использования продукта, велком-сценария
Разорванные и пересекающиеся игровые циклы. Игровые механики, направленные на удержание пользователей. Кейс LinguaLeo.ru — что мы делали, чтобы поднять удержание пользователей на 15%.
Определяем поводы вернуться и строим цикличный сценарий использования продукта.
Взгляд на продукт как на игру. Что включает эмоции пользователя? Что делает сайт продукта понятным и удивительным. Кейсы эмоциальной подачи продукта.
Проектируем элементы продукта, вызывающие эмоции
Как спроектировать жизнь пользователя по законам "интересной истории", чтобы обеспечить максимальное вовлечение пользователя, плавное погружение в ваш продукт и привести его логичным образом к покупке.
Выстраиваем путь пользователя в продукте по законам "Путешествия героя", презентуем друг другу результаты 2 дней работы.
Мы начнем с того, что посмотрим на ваш продукт через призму продуктовых метрик: (activation, retention и ARPPU) и игрофикации, в качестве свежего метода работы с продуктом. Мы научимся анализировать путь пользователя и обнаруживать провалы: что и где идет не так, как мы хотим, где нарушаются ожидания пользователя.
Затем, разобравшись, что такое игрофикация и зачем игровые механики в серьезных продуктах, мы сформулируем четкую ясную концепцию того, что вы хотите сказать пользователю. Некоторые продукты по самой своей концепции унылы и бесполезны, их бесполезно улучшать, но можно изобрести заново. А где-то достаточно исправить узкие места и донести до пользователя ценность, придать его действиям смысл.
На основе своего опыта в игрофикации я предложу алгоритм, как спроектировать путь пользователя, чтобы он как можно дольше оставался в "потоке", никогда не скучал, за свои старания всегда был вознагражден и получал все то, ради чего игроки играют в игры, возвращаются, платят и делают другие полезные нам действия.
Конкретной даты сейчас нет, я собираю контакты желающих и, когда наберется достаточно, в переписке договариваюсь о дате начала и месте проведения. У участников будет возможность повлиять на программу. Материала много и мне не сложно говорить применительно к вашей сфере деятельности.
Стоимость участия зависит от размера группы и количества дней/часов. По рыночным меркам цена будет не большая.
Если в вашей компании больше 5 человек, которым это будет полезно - пишите, обсудим, может быть лучше устроить для вашей команды персональный интенсив.
Лучше всего приходить на интенсив всей командой, чтобы работать над собственным проектом и никому потом не придется объяснять почему вы решили делать именно так.