Ответы на популярные вопросы про геймификацию, которые присылают нам на почту и задают на мастер-классах.
Статистика и информация об эффективности геймификации в бизнесе на примере нескольких компаний.
Есть ли примеры, когда она вредила проекту?
Объясните пожалуйста без специализированной лексики.
Объясните пожалуйста без специализированной лексики.
Какие задачи может решать геймификация и в каких сферах ее лучше применять?
Статистика и информация об эффективности геймификации в бизнесе на примере нескольких компаний.
История том, кто первым ввел термин «геймификации» и кто первым начал ее внедрять.
Хочу создать проект в образовательной сфере, улучшить систему образования в России в целом и, если повезет, за ее пределами. Пока не могу определиться с какой стороны к этому подступить.
Есть ли примеры, когда она вредила проекту?
О том, какие для этого нужны специалисты и на какие вопросы нужно ответить себе прежде всего
Я размышляю о сайте для наших партнеров, сотрудников мебельных салонов, основная задача которого будет обучение. Что вы можете мне подсказать?
Как вы думаете, может ли быть метод, который применяется в LinguaLeo и, если знаете, приложении Elevate, быть эффективным в другой области: математике, русском языке, биологии и так далее?
Берете ли вы на себя создание дизайна и кто будет заниматься программированием системы?
Пятерочка к дню космонавтики предложила для своих покупателей масштабную акцию про космос, в которой можно было получать фигурки за определенную сумму в чеке, играть в мобильную игру в приложении Пятерочки, участвовать в челлендже, узнавать интересные факты про космос, а при нахождении редких фигурок можно было принять участие в розыгрыше призов, где одним из призов была поездка на двоих на запуск ракеты в Байканур.
Биржа Binance на хайпе популярности разных игр тапалок сделали свою тапалку, где как обычно можно разблокировать крипто-награды, выполняя задания и занять свое место в рейтинге. Часть заданий связано с активностью Binance.
КХЛ и Т‑Банк запустили спецпроект, где игроки получали себе персонажа на основе их трат. Персонаж изначально был с определенным уровнем навыков, которые можно прокачивать в процессе игры. Навыки персонажа нужны на льду, их можно прокачивать перед каждым выходом на игровую арену. Каждый выход на арену стоит определенное количество энергий, которые можно заработать за выполнения заданий или в мини-играх. Всего возможностей выйти на арену - 24, каждый из которых открывается по мере прохождения предыдущего. Также, открывая игровые уровни игрок мог получить скрытые призы и билеты на розыгрыш главных призов. Чем выше уровень прохождения ледовых арен, тем выше шанс выиграть главные призы.