Вопросы и ответы

Ответы на популярные вопросы про геймификацию, которые присылают нам на почту и задают на мастер-классах.

Задать вопрос прямо сейчас

Самые интересные вопросы

Как измеряется эффективность геймификации?

Статистика и информация об эффективности геймификации в бизнесе на примере нескольких компаний.

Читать ответ

В любом ли проекте полезна геймификация?

Есть ли примеры, когда она вредила проекту?

Читать ответ

Что такое геймификация по-простому?

Объясните пожалуйста без специализированной лексики.

Читать ответ
Показать еще
->

Самые свежие ответы

Что такое геймификация по-простому?

Объясните пожалуйста без специализированной лексики.

Читать ответ

В каких сферах используют геймификацию?

Какие задачи может решать геймификация и в каких сферах ее лучше применять?

Читать ответ

Как измеряется эффективность геймификации?

Статистика и информация об эффективности геймификации в бизнесе на примере нескольких компаний.

Читать ответ

Кто изобрел геймификацию?

История том, кто первым ввел термин «геймификации» и кто первым начал ее внедрять.

Читать ответ

Хочу создать революционный образовательный проект. Что можете посоветовать?

Хочу создать проект в образовательной сфере, улучшить систему образования в России в целом и, если повезет, за ее пределами. Пока не могу определиться с какой стороны к этому подступить.

Читать ответ

В любом ли проекте полезна геймификация?

Есть ли примеры, когда она вредила проекту?

Читать ответ

Как попробовать геймификацию в своем проекте?

О том, какие для этого нужны специалисты и на какие вопросы нужно ответить себе прежде всего

Читать ответ

Можно ли сделать сайт для партнеров в игровом и обучающем ключе?

Я размышляю о сайте для наших партнеров, сотрудников мебельных салонов, основная задача которого будет обучение. Что вы можете мне подсказать?

Читать ответ

Может ли метод LinguaLeo быть эффективным в математике, русском языке, биологии и т.д.?

Как вы думаете, может ли быть метод, который применяется в LinguaLeo и, если знаете, приложении Elevate, быть эффективным в другой области: математике, русском языке, биологии и так далее?

Читать ответ

Вы разрабатываете платформы геймификации на заказ?

Берете ли вы на себя создание дизайна и кто будет заниматься программированием системы?

Читать ответ
Показать еще
->

Последние публикации в Книге кейсов

Рубрика:
Пятерочка "Тайна Пятой планеты": тематическая акция лояльности в ритейловой сети

Пятерочка к дню космонавтики предложила для своих покупателей масштабную акцию про космос, в которой можно было получать фигурки за определенную сумму в чеке, играть в мобильную игру в приложении Пятерочки, участвовать в челлендже, узнавать интересные факты про космос, а при нахождении редких фигурок можно было принять участие в розыгрыше призов, где одним из призов была поездка на двоих на запуск ракеты в Байканур.

Читать далее
Рубрика:
Binance “Moonbix”: игра-тапалка в мессенджере Telegram от криптобиржи

Биржа Binance на хайпе популярности разных игр тапалок сделали свою тапалку, где как обычно можно разблокировать крипто-награды, выполняя задания и занять свое место в рейтинге. Часть заданий связано с активностью Binance.

Читать далее
Рубрика:
Т-Банк и КХЛ “Т-Арена”: прокачивайте своего персонажа, выполняйте задания и выигрывайте призы

КХЛ и Т‑Банк запустили спецпроект, где игроки получали себе персонажа на основе их трат. Персонаж изначально был с определенным уровнем навыков, которые можно прокачивать в процессе игры. Навыки персонажа нужны на льду, их можно прокачивать перед каждым выходом на игровую арену. Каждый выход на арену стоит определенное количество энергий, которые можно заработать за выполнения заданий или в мини-играх. Всего возможностей выйти на арену - 24, каждый из которых открывается по мере прохождения предыдущего. Также, открывая игровые уровни игрок мог получить скрытые призы и билеты на розыгрыш главных призов. Чем выше уровень прохождения ледовых арен, тем выше шанс выиграть главные призы.

Читать далее
Открыть “Книгу кейсов”
->