Ответы на популярные вопросы про геймификацию, которые присылают нам на почту и задают на мастер-классах.
Есть ли примеры, когда она вредила проекту?
Объясните пожалуйста без специализированной лексики.
Статистика и информация об эффективности геймификации в бизнесе на примере нескольких компаний.
Объясните пожалуйста без специализированной лексики.
Какие задачи может решать геймификация и в каких сферах ее лучше применять?
Статистика и информация об эффективности геймификации в бизнесе на примере нескольких компаний.
История том, кто первым ввел термин «геймификации» и кто первым начал ее внедрять.
Хочу создать проект в образовательной сфере, улучшить систему образования в России в целом и, если повезет, за ее пределами. Пока не могу определиться с какой стороны к этому подступить.
Есть ли примеры, когда она вредила проекту?
О том, какие для этого нужны специалисты и на какие вопросы нужно ответить себе прежде всего
Я размышляю о сайте для наших партнеров, сотрудников мебельных салонов, основная задача которого будет обучение. Что вы можете мне подсказать?
Как вы думаете, может ли быть метод, который применяется в LinguaLeo и, если знаете, приложении Elevate, быть эффективным в другой области: математике, русском языке, биологии и так далее?
Берете ли вы на себя создание дизайна и кто будет заниматься программированием системы?
В мобильной игре Lagerta, которая построена в жанре визуальной новеллы, появилась еще одна сюжетная линия под названием «Спасение Дурова». Игрокам предлагалось помочь Павлу Дурову сбежать из тюрьмы, принимая важные игровые решения, чтобы не дать «злому правительству запустить руки в Telegram». В игре несколько разных концовок, сюжет игры и ее завершение зависят от того, какие решения выбирает игрок. Чтобы совершать выборы в игре, игроку нужны пончики (игровая валюта), которые можно заработать за просмотр рекламы, за прохождение игровой главы, за ежедневный заход в игру и прочие действия, также пончики можно купить за реальные деньги.
Т-Банк предложил своим клиентам проект, который состоит из мини-игры, заданий и призов. По сюжету игрок – маг, который летит в путешествие на чемодане. По пути ему встречаются предметы, от которых нужно уклоняться: бочка, пугало и птицы. Одновременно с этим нужно собирать монеты — на них позже в игровом магазине можно купить все, что пригодится в реальном отпуске: кэшбэк за бронирование отелей, скидку на авиабилеты или на страховой полис и билеты на розыгрыш призов. Успешно пройденный полет продвигает игрока на следующий уровень, чем выше уровень, тем больше монет и наград можно получить. Кроме мини-игры пользователям предлагается выполнять задания, связанные с активностью в сервисах Т-Банка, за которые можно получить монеты, игровые жизни и бустеры. В конце акции проходит розыгрыш главного приза, 1 500 000 на путешествие.
Альфа банк создал для своих клиентов награды, которые можно получить за выполненные задания — активные транзакции и прочие действия, которые выгодны банку. Выполнив задание, клиент получает виртуальный значок, который хранится в его профиле и материальную выгоду, в виде доп. денег за приведенных друзей или дополнительных и повышенных кешбеков на определенные категории в следующий месяц. Задания обновляются ежемесячно. Прогресс продвижения к награде отображается визуальной шкалой у каждого задания. Если клиент не выполнил задание за календарный месяц, то его прогресс к получению награды обнуляется.