Работа начинается с исследования аудитории и формулирования гипотез о том, какие варианты геймификации, какие игровые механики помогут добиться целей. Дальше на простых экспериментах проверяем как реагирует аудитория, что лучше работает, проводим аналитику вовлеченности. Проверенные решения становятся частью концепции и передаются в разработку (ваши внутренним разработчикам или внешним подрядчикам). В процессе работы создается подробное описание всех экранов и пользовательских сценариев по мере их передачи в разработку. Мы курируем создание дизайна, отвечаем на вопросы в чатике разработки, чтобы лучше вписать геймификацию в имеющуюся архитектуру, сделать проще внедрение и т.д.
Сотрудничество идет на протяжении всего срока внедрения, и целиком определяется заказчиком. Обычно это 3-6 месяцев. Проработку всех деталей геймификации мы берем на себя, курируем работу исполнителей, даем фидбек на всех этапах внедрения.
Сюда входят мозговые штурмы с командой, общение с пользователями (customer development), получаем несколько гипотез, несколько подходов к геймификации, тестируем на пользователях что лучше сработает. На выходе документ "Концепция геймификации", которую можно отдать дизайнерам, разработчикам. В нем не будет подробного описания каждого экрана, вы получите описание готового решения, понимание что делать дальше. Я конечно буду доступен для вопросов, но в целом наша работа на этом заканчивается.
В течение двух дней подряд проводим сессию разработки геймификации (очную или онлайн) по 4-6 часов каждый день. Разбираем ваш проект, понимаем с чем может помочь геймификация, как это может выглядеть, какие инструменты геймификации можно использовать, с чего начать, как оценить эффективность. Я помогаю увидеть правильное направление и набор возможных решений. Детали додумываете и прорабатываете уже сами.