В этом разделе мы публикуем статьи экспертов и наиболее интересные посты из нашего канала в Telegram.
В статье мы рассматриваем, зачем такие акции реализуются в различных торговых сетях, что раздают магазины в качесте призов, что с ними можно делать и какое влияние они оказывают на потребительское поведение.
В статье рассмотрены современные цифровые персонажи, которые являются лицом бренда, в том числе инфлюенсеры, созданные с помощью AI.
Геймификация в науке в 21 веке становится все более популярным способом вовлечения как специалистов, так и общественности в серьезные исследования и проекты. Научные проекты, которые используют геймификацию, охватывают широкий спектр областей, от биологии до астрономии. В науке геймификация имеет свою специфику и применяет различные игровые механики для стимулирования участия и обучения. Использование элементов игры обеспечивает более глубокое погружение и мотивацию к решению сложных задач.
В статье мы рассмотрели, что такое программа лояльности, из чего они состоят и как их внедрять. А также описали опыт различных брендов по внедрению геймифицированных программ лояльности.
В статье рассматривается отношение людей к мерчу, его место в геймификации, стоимость и то, как мерч может стать маркетинговым материалом, способным продвигать бренд через людей, которые этот мерч носят. Сбермаркетинг и Майер сделали опрос пользователей и большое исследование с трекингом и камерами по поведению пользователей, которые этот мерч видят и сделали ряд выводов по стоимости и эффективности мерча. Подробнее читайте в статье.