Авторские статьи по геймификации: тренды, теория и просто мысли


В этом разделе мы публикуем статьи экспертов и наиболее интересные посты из нашего канала в Telegram.

Последние статьи

“Итоги года”: вирусная механика с персональными итогами за год, которые мотивируют поделиться
“Итоги года”: вирусная механика с персональными итогами за год, которые мотивируют поделиться

Онлайн-сервисы предлагают пользователям посмотреть свои персональные итоги года. Для этого бренды делают персональные для клиента подборки с цифрами и фактами, как он провел с ними время за год. Обычно такими цифрами хочется поделиться, что создаёт рекламные охваты для бренда. Ниже примеры отчетов пользователей от разных брендов.

Читать далее
Адвент-календарь: повод для бизнеса делать предновогодние подарки своим клиентам каждый день
Адвент-календарь: повод для бизнеса делать предновогодние подарки своим клиентам каждый день

Адвент-календарь — это специальный календарь, используемый для отсчёта дней в период Адвента, предшествующего Рождеству. Традиционно он начинается 1 декабря и заканчивается 24 декабря, в канун Рождества. Каждый день в таком календаре обычно сопровождается небольшим сюрпризом или заданием, что делает ожидание праздника более увлекательным. Сегодня Адвент-календарь используют не только родители для своих детей, как это было раньше, но компании и эксперты из разных сфер для своих клиентов. Такие Адвент-календари могут быть как физические, так и виртуальные, подробнее примеры рассмотрели в статье.

Читать далее
Коллекция игрушек в рамках акций лояльности: как ритейловые сети поощряют и мотивируют покупки
Коллекция игрушек в рамках акций лояльности: как ритейловые сети поощряют и мотивируют покупки

В статье мы рассматриваем, зачем такие акции реализуются в различных торговых сетях, что раздают магазины в качесте призов, что с ними можно делать и какое влияние они оказывают на потребительское поведение.

Читать далее
Маскоты: как бренд коммуницирует с клиентами через цифровых персонажей
Маскоты: как бренд коммуницирует с клиентами через цифровых персонажей

В статье рассмотрены современные цифровые персонажи, которые являются лицом бренда, в том числе инфлюенсеры, созданные с помощью AI.

Читать далее
Геймификация в науке
Геймификация в науке

Геймификация в науке в 21 веке становится все более популярным способом вовлечения как специалистов, так и общественности в серьезные исследования и проекты. Научные проекты, которые используют геймификацию, охватывают широкий спектр областей, от биологии до астрономии. В науке геймификация имеет свою специфику и применяет различные игровые механики для стимулирования участия и обучения. Использование элементов игры обеспечивает более глубокое погружение и мотивацию к решению сложных задач.

Читать далее
Открыть “Книгу кейсов”
->