Авторские статьи по геймификации: тренды, теория и просто мысли


В этом разделе мы публикуем статьи экспертов и наиболее интересные посты из нашего канала в Telegram.

Последние статьи

Коллекция игрушек в рамках акций лояльности: как ритейловые сети поощряют и мотивируют покупки
Коллекция игрушек в рамках акций лояльности: как ритейловые сети поощряют и мотивируют покупки

В статье мы рассматриваем, зачем такие акции реализуются в различных торговых сетях, что раздают магазины в качесте призов, что с ними можно делать и какое влияние они оказывают на потребительское поведение.

Читать далее
Маскоты: как бренд коммуницирует с клиентами через цифровых персонажей
Маскоты: как бренд коммуницирует с клиентами через цифровых персонажей

В статье рассмотрены современные цифровые персонажи, которые являются лицом бренда, в том числе инфлюенсеры, созданные с помощью AI.

Читать далее
Геймификация в науке
Геймификация в науке

Геймификация в науке в 21 веке становится все более популярным способом вовлечения как специалистов, так и общественности в серьезные исследования и проекты. Научные проекты, которые используют геймификацию, охватывают широкий спектр областей, от биологии до астрономии. В науке геймификация имеет свою специфику и применяет различные игровые механики для стимулирования участия и обучения. Использование элементов игры обеспечивает более глубокое погружение и мотивацию к решению сложных задач.

Читать далее
Программы лояльности: какую выбрать, как сделать и стоит ли внедрять в нее геймификацию?
Программы лояльности: какую выбрать, как сделать и стоит ли внедрять в нее геймификацию?

В статье мы рассмотрели, что такое программа лояльности, из чего они состоят и как их внедрять. А также описали опыт различных брендов по внедрению геймифицированных программ лояльности.

Читать далее
Мерч и его место в геймификации
Мерч и его место в геймификации

В статье рассматривается отношение людей к мерчу, его место в геймификации, стоимость и то, как мерч может стать маркетинговым материалом, способным продвигать бренд через людей, которые этот мерч носят. Сбермаркетинг и Майер сделали опрос пользователей и большое исследование с трекингом и камерами по поведению пользователей, которые этот мерч видят и сделали ряд выводов по стоимости и эффективности мерча. Подробнее читайте в статье.

Читать далее
Открыть “Книгу кейсов”
->