Как вы измеряете эффективность геймификации? Есть ли какие-то исследования о том, насколько она повышает отдачу на вложенные деньги?
Сколько денег приносят те или иные нововведения, хорошие менеджеры обычно знают. Но цифры публикуют редко. Прикрепляю небольшой сборник западных кейсов, он может вам пригодиться для поиска более подробной информации.
В России можно найти цифры по внутренним метрикам проекта. Вот здесь, например, описан один из моих кейсов: портал Обещания.ру
Там игровые механики помогли решить проблему регистрации пользователей и их маленькой активности на сервисе, в несколько раз поднялась конверсия в регистрацию, в 2 раза увеличилась глубина просмотра.
Статистика и информация об эффективности геймификации в бизнесе на примере нескольких компаний.
Я размышляю о сайте для наших партнеров, сотрудников мебельных салонов, основная задача которого будет обучение. Что вы можете мне подсказать?
Есть ли примеры, когда она вредила проекту?