Duolingo — одно из самых популярных бесплатных приложений для изучения языков: его загрузили уже 99 миллионов человек.
Duolingo использует удобные мини-уроки и постоянно добавляет новые языки. Но своей популярностью приложение обязано еще и своему символу (маскоту) — Дуо.
«Мы обновили всю визуальную часть приложения, в том числе и Дуо. Раньше у нас было два варианта совы: веселая и плачущая, но этого было недостаточно, чтобы считать Дуо живым персонажем. Он был похож на логотип Twitter — одна поза, одно выражение», — руководитель отдела дизайна Тайлер Мерфи.
Персонаж-талисман, живое и эмоциональное лицо компании или бренда
Игровой персонаж
Персонаж, который общается с пользователем эмоционально, заменяя сообщения от "бездушной" системы
No items found.
Зеленая сова талисман приложения с его запуска в 2012 году, и зачастую Дуо лично мотивирует пользователей.
«Тем, кто пропускает уроки, приходили письма с плачущей совой», — говорил арт-директор Грег Хартман.
Подобные сообщения быстро разошлись на мемы.
«Дуо начали изображать чудовищем, которое выслеживает пропустивших урок испанского», — рассказывал Райан Симс, вице-президент по дизайну.
В связи с этим, разработчики не растерялись и выпустили 1 апреля шуточное видео, посвященное живой версии Дуо, напоминающей пользователям об уроках — получилось комично и жутко.
«Мы обновили всю визуальную часть приложения, в том числе и Дуо. Раньше у нас было два варианта совы: веселая и плачущая, но этого было недостаточно, чтобы считать Дуо живым персонажем. Он был похож на логотип Twitter — одна поза, одно выражение», — руководитель отдела дизайна Тайлер Мерфи.
Персонаж-талисман, живое и эмоциональное лицо компании или бренда
Игровой персонаж
Персонаж, который общается с пользователем эмоционально, заменяя сообщения от "бездушной" системы
No items found.
2011 год: начало
Когда все только начиналось, основатель компании Луис фон Ан был твердо уверен, что компании нужен символ. Зеленый цвет выбрали в шутку - из-за не любви к нему руководителя отдела закупок.
2012 год: первые изменения
С выходом IOS 7 команда Duolingo обновила дизайн приложения, и создала трехмерную версию Дуо. По мнению руководителя отдела дизайна Тайлера Мерфи, результат вышел жутковатым.
2014 год: игровой характер
В Duolingo сделали процесс обучения похожим на игру с помощью сердечек и монет, но в то же время оставались задания, где нужно было подбирать подписи к обычным фотографиям. В 2014 году ребята приняли решение заменить все фотографии иллюстрациями и тогда же решили подчеркнуть игровой характер Дуо.
2018 год: Дуо сегодня
Новый дизайн Дуо разрабатывался с расчетом на анимацию. В символе используется очень простая геометрия: крылья — два полукруга, которые прячутся за телом. Форма Дуо очень простая с любого ракурса. По сути, это просто цилиндр с крыльями, что заметно упрощает работу аниматоров и иллюстраторов. Благодаря этому разработчики могут свободно размещать Дуо в любых частях приложения.
«Мы обновили всю визуальную часть приложения, в том числе и Дуо. Раньше у нас было два варианта совы: веселая и плачущая, но этого было недостаточно, чтобы считать Дуо живым персонажем. Он был похож на логотип Twitter — одна поза, одно выражение», — руководитель отдела дизайна Тайлер Мерфи.
Персонаж-талисман, живое и эмоциональное лицо компании или бренда
Игровой персонаж
Персонаж, который общается с пользователем эмоционально, заменяя сообщения от "бездушной" системы
No items found.
«Мы обновили всю визуальную часть приложения, в том числе и Дуо. Раньше у нас было два варианта совы: веселая и плачущая, но этого было недостаточно, чтобы считать Дуо живым персонажем. Он был похож на логотип Twitter — одна поза, одно выражение», — руководитель отдела дизайна Тайлер Мерфи.
«Мы обновили всю визуальную часть приложения, в том числе и Дуо. Раньше у нас было два варианта совы: веселая и плачущая, но этого было недостаточно, чтобы считать Дуо живым персонажем. Он был похож на логотип Twitter — одна поза, одно выражение», — руководитель отдела дизайна Тайлер Мерфи.