Перед нами классическая развлекательная геймификация, где за пару минут пользователь может поиграть в простую мини-игру, получить промокод на скидку и вспомнить о том, что у супермаркета Лента также есть доставка на дом через сервис Лента.Онлайн. Всё что требуется от таких проектов, это быть простыми и весёлыми. Обычно такие проекты не продвигаются специально, например, в новогоднее время появляется баннер в приложении с переходом на мини-игру, чтобы немножко поддержать новогоднее настроение и развлечь пользователей, а также, чтобы потом появился повод рассказать о том, что все наши игроки нарезали 140 тонн онлайн-салата Оливье. И, конечно же, чтобы пользователи при следующем заказе выбрали именно Ленту.Онлайн, чтобы применить полученный в игре промокод. Призы здесь хорошие, но при большом количестве игроков (а их были десятки тысяч) шанс получить приз не такой уж большой. Скорее мотивация игроков – развлечение. Отдельно можно отметить продвижение онлайн-бота, который начислял промокоды, сообщал об успехах, регистрировал пользователя и, конечно, из него было просто открыть игру снова. Можно сказать, что у проекта так же была цель – собрать определённую аудиторию подписчиков чат-бота, чтобы потом через него присылать уведомления о других акциях. Мне кажется, у этого проекта можно поучиться тому, как делать простые и яркие развлекательные проекты, не слишком заморачиваясь на удержании пользователей и даже на создание для них испытаний, а просто стараться порадовать всех, ведь ровно этого и ожидают люди в Новый год.
Илья Курылев, эксперт в области геймификации, CEO студии Gamification Now!
Лента — один из ведущих российских ритейлеров и крупнейший оператор гипермаркетов.
Лента Онлайн — сервис компании Лента по экспресс-доставке продуктов на дом. Тысячи товаров и выгодные цены. География доставки постоянно растет, время доставки – от 30 минут.
Проект разработан командой агентства МилонАск.
Оливье гонка — онлайн-игра, в которой нужно нарезать салат, как можно быстрее в нужных пропорциях и положить его в общее блюдо. За готовый салат игрок получает промокод. Если игрок применяет промокод (совершает заказ продуктов в Лента онлайн), то он может принять участие в розыгрыше призов. Игра открывалась по банеру из приложения "Лента Онлайн" или чат-бота "О, Лента Онлайн!".
В основе концепции игры — ассоциация Нового года с салатом Оливье. Совместная готовка объединяет людей, поэтому Лента предложила аудитории заняться нарезкой салата в один общий тазик. По сюжету игры до боя курантов остается пять минут, и нужно приготовить Оливье как можно быстрее. Игроку нужно было нажимать на нож и следить за граммами продуктов: выбирать нужные ингредиенты в нужном количестве, чтобы приготовить минимум 1 кг Оливье. На каждый ингредиент у игрока было по 10 секунд. Чем больше пользователь кликает на нож, тем больше грамм выбранного элемент он кладет в салат, при этом пройти неправильно игру нельзя, разве что можно получить упоминание о том, что ваш стиль такой-то, например, Сногсшибательный майонез.
После того, как салат готов, игрок добавлял его в общий тазик и получал оценки за кулинарный стиль и нарезку по нескольким критериям (качество продуктов, скорость, вкус).
Для удобства коммуникации создатели проекта запустили чат-бот. После авторизации в нем каждому игроку присваивали уникальный ID, по которому он получал промокоды и участвовал в розыгрыше. Чат-бот дополнял геймплей и сторителлинг, подогревая интерес к игре тематическими рассылками.
Играть в игру можно неограниченное количество раз.
Всем игрокам Лента Онлайн выдавала праздничный промокод. Те, кто применял промокод, становились участниками розыгрыша ценных призов.
Перед нами классическая развлекательная геймификация, где за пару минут пользователь может поиграть в простую мини-игру, получить промокод на скидку и вспомнить о том, что у супермаркета Лента также есть доставка на дом через сервис Лента.Онлайн. Всё что требуется от таких проектов, это быть простыми и весёлыми. Обычно такие проекты не продвигаются специально, например, в новогоднее время появляется баннер в приложении с переходом на мини-игру, чтобы немножко поддержать новогоднее настроение и развлечь пользователей, а также, чтобы потом появился повод рассказать о том, что все наши игроки нарезали 140 тонн онлайн-салата Оливье. И, конечно же, чтобы пользователи при следующем заказе выбрали именно Ленту.Онлайн, чтобы применить полученный в игре промокод. Призы здесь хорошие, но при большом количестве игроков (а их были десятки тысяч) шанс получить приз не такой уж большой. Скорее мотивация игроков – развлечение. Отдельно можно отметить продвижение онлайн-бота, который начислял промокоды, сообщал об успехах, регистрировал пользователя и, конечно, из него было просто открыть игру снова. Можно сказать, что у проекта так же была цель – собрать определённую аудиторию подписчиков чат-бота, чтобы потом через него присылать уведомления о других акциях. Мне кажется, у этого проекта можно поучиться тому, как делать простые и яркие развлекательные проекты, не слишком заморачиваясь на удержании пользователей и даже на создание для них испытаний, а просто стараться порадовать всех, ведь ровно этого и ожидают люди в Новый год.
Илья Курылев, эксперт в области геймификации, CEO студии Gamification Now!
Лента — один из ведущих российских ритейлеров и крупнейший оператор гипермаркетов.
Лента Онлайн — сервис компании Лента по экспресс-доставке продуктов на дом. Тысячи товаров и выгодные цены. География доставки постоянно растет, время доставки – от 30 минут.
Проект разработан командой агентства МилонАск.
Оливье гонка — онлайн-игра, в которой нужно нарезать салат, как можно быстрее в нужных пропорциях и положить его в общее блюдо. За готовый салат игрок получает промокод. Если игрок применяет промокод (совершает заказ продуктов в Лента онлайн), то он может принять участие в розыгрыше призов. Игра открывалась по банеру из приложения "Лента Онлайн" или чат-бота "О, Лента Онлайн!".
В основе концепции игры — ассоциация Нового года с салатом Оливье. Совместная готовка объединяет людей, поэтому Лента предложила аудитории заняться нарезкой салата в один общий тазик. По сюжету игры до боя курантов остается пять минут, и нужно приготовить Оливье как можно быстрее. Игроку нужно было нажимать на нож и следить за граммами продуктов: выбирать нужные ингредиенты в нужном количестве, чтобы приготовить минимум 1 кг Оливье. На каждый ингредиент у игрока было по 10 секунд. Чем больше пользователь кликает на нож, тем больше грамм выбранного элемент он кладет в салат, при этом пройти неправильно игру нельзя, разве что можно получить упоминание о том, что ваш стиль такой-то, например, Сногсшибательный майонез.
После того, как салат готов, игрок добавлял его в общий тазик и получал оценки за кулинарный стиль и нарезку по нескольким критериям (качество продуктов, скорость, вкус).
Для удобства коммуникации создатели проекта запустили чат-бот. После авторизации в нем каждому игроку присваивали уникальный ID, по которому он получал промокоды и участвовал в розыгрыше. Чат-бот дополнял геймплей и сторителлинг, подогревая интерес к игре тематическими рассылками.
Играть в игру можно неограниченное количество раз.
Всем игрокам Лента Онлайн выдавала праздничный промокод. Те, кто применял промокод, становились участниками розыгрыша ценных призов.