HRbox - это в первую очередь корпоративный портал и LMC и только во вторую очередь — соцсеть с элементами геймификации. Здесь реализованы только самые базовые игровые механики, такие как достижения, конкурсы, игровая валюта. Достижение можно применять практически для любых задач, хотя сами достижения не являются уж очень зрелищной и мотивирующей механикой, потому что они «догоняю пользователей, которые уже сделали что-то хорошее. При этом, достижение можно настроить почти под любые цели, привязать к обучению, к «подвигам» на работе, к спортивной деятельности.
Если вам близка идея материальной мотивации сотрудников, то игровая валюта, которая даётся за активность на портале и обучение с магазином призов тоже могут хорошо решить эту задачу. Конструктор открыток не является популярной игровой механикой, но идея интересная, она даёт возможность пользователям творить. К созданию достижений или инструментов заработка обычно пользователей не допускают, а открытки — это безопасное пространство, в котором можно прислать друг другу достижения. Система геймификации в HRbox не выглядит комплексной, достаточно сложно будет построить на её базе грамотную стратегическую геймификацию, которая не просто поддерживала бы отдельных пользователей, а транслировала бы некоторую глобальную идею. HRbox хорошо подходит, когда основное, что вам нужно — отмечать в профилях пользователей их заслуги и мотивировать пользователей призами в магазине.
Илья Курылев, эксперт в области геймификации, CEO студии Gamification Now!
HRbox (hrbox.io)— конструктор для автоматизации процессов управления персоналом
Конструктор бейджей (ачивок или достижений), которые будут продвигать важные для компании ценности и действия
Можно назначить достижение конкретному сотруднику или какой-либо группе. При назначении группе достижение будет назначено всем сотрудникам в группе.
Настраиваемый банк открыток по дизайну под разные информационные поводы
Создание любой корпоративной валюты и настройка правил ее оборота в компании в одном месте. Возможность выбрать название и создать свою собственную валюту. Как показывают исследования, удачное название корпоративных монет может стать дополнительным способом вовлечения в корпоративную среду и частью продвижения культуры компании.
Можно настроить свои правила, по которым команда будет обмениваться корпоративной валютой внутри платформы. Коллеги смогут либо делиться процентом от своего кошелька, либо у них будет доступ к специальной части банка, которая будет пополняться по настроенному расписанию.
Конструктор для создания внутреннего магазина с различными лотами и стоимостью в необходимой валюте. Конструктор для корпоративного магазина делает процесс запуска этой части платформы максимально простым и быстрым для вас. Не забудьте про креатив: используйте не только так называемый «мерч» компании, но и более сложные лоты, развивающие нужные вам ценности, к примеру, оплату любого обучения в рамках определенной суммы или завтрак без купюр с генеральным директором компании
Голосования за фотографии на актуальные темы для развития дополнительных коммуникаций и вовлечения сотрудников
HRbox - это в первую очередь корпоративный портал и LMC и только во вторую очередь — соцсеть с элементами геймификации. Здесь реализованы только самые базовые игровые механики, такие как достижения, конкурсы, игровая валюта. Достижение можно применять практически для любых задач, хотя сами достижения не являются уж очень зрелищной и мотивирующей механикой, потому что они «догоняю пользователей, которые уже сделали что-то хорошее. При этом, достижение можно настроить почти под любые цели, привязать к обучению, к «подвигам» на работе, к спортивной деятельности.
Если вам близка идея материальной мотивации сотрудников, то игровая валюта, которая даётся за активность на портале и обучение с магазином призов тоже могут хорошо решить эту задачу. Конструктор открыток не является популярной игровой механикой, но идея интересная, она даёт возможность пользователям творить. К созданию достижений или инструментов заработка обычно пользователей не допускают, а открытки — это безопасное пространство, в котором можно прислать друг другу достижения. Система геймификации в HRbox не выглядит комплексной, достаточно сложно будет построить на её базе грамотную стратегическую геймификацию, которая не просто поддерживала бы отдельных пользователей, а транслировала бы некоторую глобальную идею. HRbox хорошо подходит, когда основное, что вам нужно — отмечать в профилях пользователей их заслуги и мотивировать пользователей призами в магазине.
Илья Курылев, эксперт в области геймификации, CEO студии Gamification Now!
HRbox (hrbox.io)— конструктор для автоматизации процессов управления персоналом
Конструктор бейджей (ачивок или достижений), которые будут продвигать важные для компании ценности и действия
Можно назначить достижение конкретному сотруднику или какой-либо группе. При назначении группе достижение будет назначено всем сотрудникам в группе.
Настраиваемый банк открыток по дизайну под разные информационные поводы
Создание любой корпоративной валюты и настройка правил ее оборота в компании в одном месте. Возможность выбрать название и создать свою собственную валюту. Как показывают исследования, удачное название корпоративных монет может стать дополнительным способом вовлечения в корпоративную среду и частью продвижения культуры компании.
Можно настроить свои правила, по которым команда будет обмениваться корпоративной валютой внутри платформы. Коллеги смогут либо делиться процентом от своего кошелька, либо у них будет доступ к специальной части банка, которая будет пополняться по настроенному расписанию.
Конструктор для создания внутреннего магазина с различными лотами и стоимостью в необходимой валюте. Конструктор для корпоративного магазина делает процесс запуска этой части платформы максимально простым и быстрым для вас. Не забудьте про креатив: используйте не только так называемый «мерч» компании, но и более сложные лоты, развивающие нужные вам ценности, к примеру, оплату любого обучения в рамках определенной суммы или завтрак без купюр с генеральным директором компании
Голосования за фотографии на актуальные темы для развития дополнительных коммуникаций и вовлечения сотрудников