Оглавление “Книги кейсов”

СберСтрахование “Горы зовут”: продвижение услуг страхования для горнолыжников

Комментарий эксперта

Перед нами “старый добрый спецпроект”. В своё время каждое рекламное агентство постоянно выпускало для разных брендов лендинги с некоторыми элементами интерактива и упрощёнными играми, которые или продвигали некую тематику близкую бренду, или подсвечивали возможности бренда в этой продвигаемый области. Со временем таких проектов стало меньше, потому что не так легко привести на такой проект большую аудиторию и целая страница, посвященная горнолыжному спорту, у пользователей уже не вызывает большого удивления. В итоге такие проекты стали возможны только вместе с информационным партнёром, который приводил бы туда аудиторию, которая у него есть. В данном случае информационном партнёром выступает Чемпионат. В проекте есть рассказ про разные курорты, про опасности, которые могут ждать человека на курорте. Есть небольшой игровой интерактив, который правильнее будет назвать тестом или викториной и, собственно, всё. На мой взгляд, геймификация такого типа слегка устарела, но при хорошем оформлении и гарантированном трафике партнёра она всё ещё может быть достаточно эффективной. Особенно, в случае если мы говорим про достаточно широкую аудиторию, которая совсем не обязательно часто пользуется компьютером, или постоянно сидит в интернете, или же имеет большой опыт в играх и геймификации. 

Илья Курылев, эксперт в области геймификации, CEO студии Gamification Now!

Используемые механики

Викторина
Соревнование пользователей для проверки знаний
Розыгрыш приза
Призыв испытать свою удачу и почувствовать азарт
Реклама в игровой форме
Когда лучше один раз попробовать, чем 7 раз прочитать
Промо-игра
Классический способ привлечения внимания - поиграть с брендом

Сбер — российский финансовый конгломерат, крупнейший транснациональный и универсальный банк России, Центральной и Восточной Европы.

СберСтрахование — российская компания по страхованию жизни, 100 % дочернее предприятие ПАО «Сбербанк». Включена Банком России в список системно значимых страховых компаний.

Проект разработан при экспертной поддержке главного спортивного медиа Чемпионат.

Чемпионат — спортивное медиа, входит в топ-4 спортивных СМИ. Чемпионат публикует новости, результаты матчей, интервью и аналитические материалы, ведущий онлайн-трансляции, размещающий фото- и видеоматериалы.

Посетить проект можно здесь.

Задачи

СберСтрахование “Горы зовут”: продвижение услуг страхования для горнолыжников

Используемые механики

Викторина
Соревнование пользователей для проверки знаний
Розыгрыш приза
Призыв испытать свою удачу и почувствовать азарт
Реклама в игровой форме
Когда лучше один раз попробовать, чем 7 раз прочитать
Промо-игра
Классический способ привлечения внимания - поиграть с брендом

Решение

Горы зовут — проект про зимние виды досуга (лыжи и сноубординг), продвигающий услуги СберСтрахования и включающий в себя интерактивный сайт с вариантами горнолыжных курортов, промо-игрой в виде теста про приметы на склоне и розыгрышем призом. СберСтрахование через этот проект визуализирует, как за мечтой, картинкой, за природой стоит реальность — перетащив ползунок на месте курортов появляются описания опасности и страховых случаев. Так СберСтрахование привлекает внимание людей к своей безопасности: «узнайте, чего ждать на склоне или за очередным поворотом трассы – смените угол зрения, нажав на ползунок».

Взгляд горнолыжника 

Взгляд горнолыжиника оформлен, как гора с отметками курортов на склоне:

Если перетащить ползунок, сменив взгляд, то курорты превращаются в различные опасности на склоне. Происходит сравнение, как горнолыжные курорты видит горнолыжник (в виде вариантов, куда поехать) и как предлагает смотреть на них СберСтрахование, помня о своей безопасности.

Взгляд СберСтрахования 

Взгляд СберСтрахования предлагает посмотреть на склон не только как на вид на досуга, но и подумать о своей безопасности. После переключения ползунка курорты превращаются в картинки с различными опасностями и моментами, требующие повышенного внимания: 

Игра, узнайте, какой вы райдер

Игра, какой вы райдер – это шуточный тест из 5 вопросов про приметы на склоне. Мини-игра тестирует участника на знание примет на склоне и предлагает оформить страховку для безопасности. Игра предлагает отгадать, какие из примет действительно помогут покорить склоны, а какие — лишь фантазия редакции «Чемпионата». По итогам теста участники могут выиграть специальный приз от СберСтрахование.

Вопросы теста

После прохождения теста игрок получит описывающую характеристику, оценку его ответов и призыв приобрести полис страхования от Сбер Страхования.

Конкурс

Все участники проекта могут принять участие в розыгрыше призов. Для участия в конкурсе призов нужно:

Призы

У всех участников есть шанс выиграть призы. Каждый из призов одобрен Спортивным медиа № 1 в России и настоящим экспертом в мире экстрима

Что можно выиграть

Викторина
Соревнование пользователей для проверки знаний
Розыгрыш приза
Призыв испытать свою удачу и почувствовать азарт
Реклама в игровой форме
Когда лучше один раз попробовать, чем 7 раз прочитать
Промо-игра
Классический способ привлечения внимания - поиграть с брендом

Используемые механики

Викторина
Соревнование пользователей для проверки знаний
Розыгрыш приза
Призыв испытать свою удачу и почувствовать азарт
Реклама в игровой форме
Когда лучше один раз попробовать, чем 7 раз прочитать
Промо-игра
Классический способ привлечения внимания - поиграть с брендом

Источники: zashita-v-gorah.sberbankins.ru

В продолжение темы: