Перед нами яркий пример проекта, который можно назвать “геймификация на скорую руку”. Иногда у брендов есть задача: сделать некоторую акцию, развлекалку, интерактивчик за короткое время, не вкладывая больших денег. Для этого как раз хорошо подходят мини-игры в формате чат-бота, где есть один уровень, постоянное повышение сложности, возможно, какие-то игровые бонусы и в конце пользователям выдается промокод.
Здесь сложно сказать, что-то большее, чем то, что игра есть. Несколько минут поиграть в нее можно, графика достаточно простая, при этом качественная, но никакие премии этот проект не выиграет и надолго пользователей не удержит. Это не значит, что такие проекты делать не нужно, у них есть своя ниша. Основной результат, на мой взгляд, – это галочка для маркетинговой команды, о том, что они выпустили очередную геймификацию, ещё и в очень сжатые сроки.
Илья Курылев, эксперт в области геймификации, CEO студии Gamification Now!
СберМаркет — российский онлайн-сервис доставки продуктов и товаров с полок магазинов. Сервис создан на базе российского фуд-тех стартапа Instamart.
Сбер — российский финансовый конгломерат, крупнейший универсальный банк России и Восточной Европы. По итогам 2023 года у Сбербанка 108,5 млн активных частных клиентов и 3,2 млн активных корпоративных клиентов. Среди крупнейших банков мира по размеру активов находится в шестом десятке, по версии S&P Global.
СберМаркет выпустил игру в Telegram для своих клиентов, в которой им нужно в роли сборщика продуктов продвигаться по рядам магазина, уворачиваясь от препятствий (других покупателей и тележек), а также ловить продукты со скидками и бонусы, увеличивающие счёт. В конце у игрока есть возможность получить скидку на заказ продуктов в СберМаркет.
Перед игрой игроку показываются примеры скидок, которые нужно будет поймать. Например, скидка 50% на брокколи, 35% на сыр, 5% на йогурт и др. За каждый собранный предмет игрок получает определенное количество баллов.
По ходу игры скорость перемещения сборщика (игрока) увеличивается – игра усложняется.
Даже если игрок соберет 0 баллов он все равно получит утешительный промокод на скидку при заказе от определенной суммы. Также в конце игры игрок может увидеть свое место в рейтинге.
Игра построена на базе нового интерфейса на Java Script и была доступна в Telegram через бота @SberMarket_Game_bot.
Перед нами яркий пример проекта, который можно назвать “геймификация на скорую руку”. Иногда у брендов есть задача: сделать некоторую акцию, развлекалку, интерактивчик за короткое время, не вкладывая больших денег. Для этого как раз хорошо подходят мини-игры в формате чат-бота, где есть один уровень, постоянное повышение сложности, возможно, какие-то игровые бонусы и в конце пользователям выдается промокод.
Здесь сложно сказать, что-то большее, чем то, что игра есть. Несколько минут поиграть в нее можно, графика достаточно простая, при этом качественная, но никакие премии этот проект не выиграет и надолго пользователей не удержит. Это не значит, что такие проекты делать не нужно, у них есть своя ниша. Основной результат, на мой взгляд, – это галочка для маркетинговой команды, о том, что они выпустили очередную геймификацию, ещё и в очень сжатые сроки.
Илья Курылев, эксперт в области геймификации, CEO студии Gamification Now!
СберМаркет — российский онлайн-сервис доставки продуктов и товаров с полок магазинов. Сервис создан на базе российского фуд-тех стартапа Instamart.
Сбер — российский финансовый конгломерат, крупнейший универсальный банк России и Восточной Европы. По итогам 2023 года у Сбербанка 108,5 млн активных частных клиентов и 3,2 млн активных корпоративных клиентов. Среди крупнейших банков мира по размеру активов находится в шестом десятке, по версии S&P Global.
СберМаркет выпустил игру в Telegram для своих клиентов, в которой им нужно в роли сборщика продуктов продвигаться по рядам магазина, уворачиваясь от препятствий (других покупателей и тележек), а также ловить продукты со скидками и бонусы, увеличивающие счёт. В конце у игрока есть возможность получить скидку на заказ продуктов в СберМаркет.
Перед игрой игроку показываются примеры скидок, которые нужно будет поймать. Например, скидка 50% на брокколи, 35% на сыр, 5% на йогурт и др. За каждый собранный предмет игрок получает определенное количество баллов.
По ходу игры скорость перемещения сборщика (игрока) увеличивается – игра усложняется.
Даже если игрок соберет 0 баллов он все равно получит утешительный промокод на скидку при заказе от определенной суммы. Также в конце игры игрок может увидеть свое место в рейтинге.
Игра построена на базе нового интерфейса на Java Script и была доступна в Telegram через бота @SberMarket_Game_bot.