Перед нами типичная мини-игра-развлекалка, где пользователю нужно бегать, собирать бонусы и уклоняться от препятствий. В отличие от многих других кейсов, здесь пользователь за счёт своей игры может увеличить скидку, он видит, как его скидка повышается. Набрать максимальную скидку не так уж легко (по крайней мере на мобильном). Сама мини-игр в жанре раннер, жанре популярном у большой аудитории, раннеры входят в топ-20 бесплатных мобильных игр. В основе вовлечения лежит тоже достаточно распространенная идея о том, что если пользователь потратит свои силы на получение награды (в данном случае скидки), то он с большей вероятностью ей воспользуется, а то и вовлечет друзей, которые умеют играть лучше или расскажут в соцсетях о том, что у него получилось или не получилось выбить скидку. На мой взгляд, такие игры не должны быть слишком простыми, чтобы быть не формальным условием выдачи скидки, а всё-таки вызвать у пользователя эмоции, а в идеале показать достоинства бренда более наглядно. В данной игре бренд встречается скорее, как элемент антуража, но за счёт персонажа, логотипа и общей стилистики атмосфера модного бьюти бренда 21 века передается неплохо. Также можно посмотреть на кейсы в аналогичном жанре: "X5 Group и Пикабу «Чем дальше, тем выгоднее»: игра-раннер, иллюстрирующая выгоду сервиса Пакет" и "МТС «Объезжайте лужи. Гонка за Premium»: знакомство с сервисами цифровой экосистемы бренда и привлечение клиентов в МТС Premium".
Илья Курылев, эксперт в области геймификации, CEO студии Gamification Now!
Золотое Яблоко – сеть парфюмерных супермаркетов, основанная в 1996 году и на сегодня включающая 10 магазинов: в Москве, Казани, Екатеринбурге, Самаре, Челябинске и Новосибирске.
Посетить проект можно здесь.
Золотое Яблоко приготовили для своих клиентов игру с брендом FOR ME by gold apple. В ней игрокам нужно управлять бегущим персонажем, собирая сердечки, бьюти-баночки бренда FOR ME by gold apple и другие объекты, за которые копятся баллы и жизни. Также в игре есть бустеры, для усиления игрового опыта, которые нужно успевать собрать и предметы, которых нужно избегать (батарейки и тучи), так как при столкновение с ними отнимаются игровые жизни. В зависимости от набранных игроком баллов он получает в конце игры промокод на скидку для покупки бренда FOR ME by gold apple и развлекательное описание о себе, психотип.
В начале каждой игровой сессии, у игрока изначально есть 5 игровых жизней. В процессе игры нужно избегать отрицательные объекты: стресс, плохое настроение, усталость. Столкновение с таким объектом отнимает одну игровую жизнь. Также на поле есть и другие объекты, которые нужно собирать, положительные объекты: магнит, щит сердца и баночки крема бренда For me by GA трех линий (Moon Grass, Milk Silk, Date Night). Одно сердце прибавляет одну игровую жизнь, одна баночка крема дает 20 игровых баллов. Чем больше баллов к концу игры, тем больше скидка. Магниты и щит – это игровые бустеры. Магнит притягивает баночки крема. Щит защищает от потери игровой жизни при столкновении с отрицательными объектами. Время действия бустеров ограничено 5 секундами. Чем дольше игроку удается продержаться в игре, тем быстрее начинает двигаться игровой персонаж и тем сложнее становится уворачиваться от препятствий.
В конце игры, в зависимости от набранных баллов, игрок получает промокод (всего можно получить 3 промокода) и описательную характеристику о себе, похожую на итоги теста. Если количество собранных игроком баллов в повторной игре попадает в промежуток промокода, который у него уже есть, то игра не выдаст ему еще один промокод, она предложит игроку сыграть еще раз.
Играть могут только авторизованные пользователи, клиенты Золотого Яблока. Для авторизации в игре нужно использовать тот же номер, к которому привязан личный кабинет в Золотом Яблоке. Если у игрока нет личного кабинета, то нужно его зарегистрировать.
Промокоды на скидки до 20% на продукцию FOR ME by gold apple.