Это довольно старый кейс, тогда такие интерактивные калькуляторы на сайтах банка были достаточно редки. В данном случае выбрана игровая форма калькулятора, где он показывает выгоды накопительного счета.
Здесь есть вопросы, ответы на которые пользователь должен указать. После сформированных ответов пользователь может получить информацию о кэшбэке и возможном заработке на данном накопительном счёте. Есть расчёт предположительного кэшбэка и бонусов. Также сервис дает советы, как пользоваться счетом эффективней. Такие интерактивные калькуляторы работают хорошо. В кейсе, как раз, пишут, что в несколько раз повысилась конверсия на открытие счёта для тех, кто прошёл эту игру.
Илья Курылев, эксперт в области геймификации, CEO студии Gamification Now!
Extraco Bank - крупнейший банк в Техасе.
Банк решил отказаться от обслуживания бесплатных счетов, но хотел сохранить клиентов, повысить их финансовую грамотность и активность.
— Chicago Tribune
Extraco Bank разработал браузерную игру-викторину для информирования пользователей о своих новых услугах и сделал рассылку по своим клиентам, с приглашением поучаствовать в разработанной игре.
В игре был создан кибер-персонаж Джеймс, который задавал реальным клиентам Extraco ряд вопросов об их банковских привычках. Например, сколько денег они обычно хранят на своих счетах и как часто используют свои дебетовые карты. Отвечая на вопросы о своих привычках расходования средств, пользователи получали от персонажа игры советы, как меньше тратить и больше зарабатывать: как снизить комиссии с помощью онлайн-оплаты счетов или прямых депозитов, как эффективнее инвестировать, как сократить налоги, где можно выгоднее купить товар.
— Chicago Tribune
Extraco bank разослал 21 665 рассылок со ссылкой на игру, приняли участие в ней 4250 человек. Из них 14 процентов были переведены в бонусный банкинг и открыли счет. По словам Либби Кейн, вице-президент по маркетингу Extraco, обычно коэффициент конверсии составляет менее 2 процентов.
The game "was a one-time way of informing you about different account features in a fun way, and when it's all said and done, your mind wasn't boggled about the combinations" of ways to avoid fees, the 48-year-old mechanical engineer said. The game contrasted sharply with the usual "wordy'' letters from banks that "usually tell you the way things are going to be,'' Coleman said.
— Chicago Tribune
When Extraco Banks got ready to curtail its free-checking offerings last year, the Waco, Texas-based lender sent out postcards with a link to an interactive online game
— Chicago Tribune