Перед нами один из самых старых и классических видов геймификации. Чтобы добиться установки приложения МТС Банка, пользователям предлагается поучаствовать в розыгрыше сертификата, а для этого нужно совершить некое действие. В данном случае – пройти тест о том, какие банковские возможности уже реализованы, а какие скорее остаются мечтами пользователей. Тест короткий, его результат, похоже, ни на что не влияет. В конце пользователю даются конкретные ссылки на скачивание приложения для того, чтобы считаться участниками конкурса.
Внимание такие акции безусловно привлекают. Эффективность пропорциональна тому продвижению, которое сделает бренд. Вероятно, ссылку на этот конкурс могут запостить профильные телеграм-каналы и сайты, а призоловы прибегут, чтобы сделать простое формальное действие, установить все, что просят и получить шанс на выигрыш.
На мой взгляд, есть возможности подробнее рассказать о полезности и функционале МТС Банка, вовлечь пользователя чуть больше, чем просто минутка отдыха и шанс розыгрыша. Но если все, что нужно бренду – это количество установок, неважно с каким мотивом, неважно, с какой аудиторией, то почему бы и нет?
Илья Курылев, эксперт в области геймификации, CEO студии Gamification Now!
МТС — ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений, поставщик ИТ-решений в области коммуникационных платформ, интернета вещей, автоматизации, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и информационной безопасности.
МТС Банк — российский коммерческий банк, основанный в 1993 году. Штаб-квартира находится в Москве. Большая часть акций принадлежит компании «МТС». 24 февраля 2023 года банк внесён в санкционный список США, Австралии и Великобритании.
МТС Банк предложили пользователям отличить выдуманные функции приложений от настоящих и выиграть подарочный сертификат Ozon в экспресс-тесте из 7 вопросов. После каждого ответа на вопрос пользователь видит, верно он ответил или нет и комментарий на свой ответ. В конце теста — оценка знаний (количество правильных ответов) и предложение установить МТС Банк, с возможностью получить шанс выиграть сертификат на покупки в интернет-магазине Ozon.
Тест сопровождается иллюстрациями в стиле бренда МТС.
Акция действует только для новых пользователей приложения МТС Банк.
Сертификаты OZON номиналом 3 000 рублей.
«В прошлом году мы объединили все финансовые сервисы МТС на одной витрине — в одном приложении МТС Банка (МТС Деньги): добавили много новых опций, в том числе уникальных, например оплату из push-уведомлений и возможность смотреть балансы по картам и счетам других банков. Игровые механики позволяют быстро «включать» пользователя и воспринимаются куда легче и позитивнее, чем прямая реклама, поэтому формат теста показался нам удачным для знакомства с нашим обновленным и многофункциональным приложением».