Перед нами достаточно типичный и банальный пример программы лояльности, где за определенное количество покупок пользователь имеет право на подарочную пиццу. Никаких особо интересных игровых механик здесь нет, но так как всё ещё большая часть программ лояльности выглядит именно так, такой кейс тоже имеет право на жизнь. Стоит отметить, что награды идут только за заказы онлайн. Я думаю, в первую очередь, чтобы однозначно определить, что заказ делает тот же самый клиент. В качестве призов используются те же пиццы и снеки. Даже для визуализации прогресса не используется никакой визуальной метафоры или другой игровой механики. На мой взгляд, это очень скучный кейс, но все еще достаточно распространённый, можно назвать его “классикой” программы лояльности, одним из родителей современной геймификации.
Илья Курылев, эксперт в области геймификации, CEO студии Gamification Now!
Pizza Hut — сеть ресторанов, состоящая более чем из 15 тысяч точек в более чем 100 странах мира. Pizza Hut входила в корпорацию Yum! Brands. Основана в 1958 году в городке Уичито, штат Канзас.
Hut Rewards – программа лояльности, где клиенты могут зарабатывать баллы (копить кусочки пиццы) за определенную сумму в чеке и обменивать их на призы и специальные предложения.
Например, за каждые потраченные 10 фунтов клиент получает виртуальный кусочек пиццы:
В данной программе лояльности участвуют только онлайн заказы.
Также у Pizza Hut есть и другой пример программы лояльности, где за каждый потраченный доллар клиент получает два балла. Как только он наберет 200 баллов, он сможет заказать на дом любую среднюю пиццу.