Ispring — международная компания, разработчик профессиональных инструментов для создания электронных курсов и организации дистанционного обучения.
Имеет ряд продуктов смежной направленности: конструктор электронных тестов и курсов —Ispring Suite, платформа для онлайн‑обучения персонала — Ispring Learn, конференции по онлайн-обучению — Ispring Days. Конструктор микрокурсов — iSpring Page. Создание онлайн-курсов, тестов и видеолекций из презентаций— iSpring Presenter. Платформа для создания и продажи онлайн-курсов — iSpring Market и др.
Геймификация используется в модулях обучения с СДО iSpring Learn. В разделе Достижения, включает в себя: очки(баллы), бейджи и рейтинги.
Очки и бейджи выдаются за успешное выполнение заданий. В процессе обучения пользователи набирают очки и могут сравнивать свои результаты с успехами других учащихся. Очки назначаются за просмотр курсов и успешное прохождение тестов, тренажеров, заданий. Очки можно установить фиксированные, которые применяются ко всем материалам аккаунта. Например, начисляется 10 очков за каждую лекцию и 50 за каждый тест.
Также очки можно настроить для каждого курса индивидуально и присваивать разное количество в зависимости от сложности материала.
Учащимся можно выдавать бейджи за набранные очки и за прохождение учебных материалов. Например, наградить сотрудников новым значком за каждые 100 очков или присвоить звание «Лучший переговорщик» за пройденный курс по техникам холодных звонков.
В настройках можно указать условия выдачи бейджей и посмотреть список уже добавленных. В iSpring Learn есть встроенная коллекция бейджей, а также возможность загрузить свои изображения.
По результатам обучения, например в конце каждого месяца, можно подводить итоги и мотивировать сотрудников: выдавать премии, объявлять сотрудника месяца, дарить призы и подарки.
Сотрудник получает очки и бейджи за выполненные задания и может сравнить себя с уровнем коллег в общем рейтинге. Для руководителя это возможность посмотреть позицию пользователя по группе или организации и сегментировать сотрудников по их успехам. К примеру, по результатам обучения молодых специалистов можно отобрать десятку лучших и включить их в кадровый резерв.
Подходят для отработки навыков общения и стратегии поведения в различных ситуациях. К примеру, симуляция разговора с разгневанным клиентом.
Возможность настроить сертификаты для сотрудников, и система будет автоматически выдавать их после успешного прохождения курсов и сдачи тестов.