«В кейсе Эльдорадо мы с помощью игровых механик создаем какой-то новый повод. Пользователь старается заработать свою скидку: набрать максимальное количество очков, побороться за выигрыш. В таком случае, он не просто получил скидку от магазина в период, когда магазин хочет побольше продать. Он ее заработал. Поэтому, ценит полученную скидку и с большей вероятностью использует ее. Зря что-ли играл ради нее?
Также пользователь попутно попадает в акцию «У кого очков больше?» и выиграть смартфон. Это еще одна дополнительная мотивация.
В подобных случаях игра специально делается простая, чтобы пользователь любого уровня и возраста мог понять, как в нее играть, как набрать минимальное количество баллов и все-таки получить скидку. Цель создателя игры, в итоге, всем раздать скидки, но при этом так, чтобы они почувствовали ценность скидки.
Это стандартная механика, которую бренды используют на пользователях, чтобы те купили во время акции, в ограниченный срок — прямо сейчас. Либо для того, чтобы пользователь, готовый к покупке, приобрел товар подороже».
Илья Курылев, эксперт в области геймификации, CEO студии Gamification Now!
Магазин электроники «Эльдорадо» в очередной раз прибег к геймификации для поднятия продаж.
В целях привлечения покупателей в преддверии новогодних праздников компания запустила онлайн-игру «Марафон подарков». Такие акции, обычно, помогают подталкивать потенциальных клиентов к приобретению бытовой техники или электроники.
Главный герой онлайн-игры «Марафон подарков» – пёс-мороз по имени Ланди на ракете летит навстречу Новому году и в заснеженном городе собирает подарки. За желанные подарки пес получает баллы, а если поймает нежеланный подарок, то баллы вычитаются. За полторы минуты игрок должен собрать как можно больше баллов: от 500 до 999 баллов - в качестве приза идет промокод на 500 рублей, более 1 000 баллов – на 1 000 рублей.
Игровые механики, как и сюжет, очень простые. Это позволяет привлечь как можно больше людей любого возраста. По словам представителей «Эльдорадо», благодаря формату игры обеспечивается внимание аудитория и укрепление лояльности, а предлагаемые подарки повышают саму вероятность покупок.
«Для нашей компании геймификация промо-кампаний является уже проверенным и эффективным инструментом для роста объема продаж и увеличения трафика в интернет-магазине. Кроме того, нетривиальный формат акции позволяет привлечь дополнительное внимание, увеличивает покупательскую лояльность и повышает вероятность покупки, что особенно актуально перед новогодними праздниками»
Татьяна Демидова, директор по электронной коммерции компании «Эльдорадо».
По информации пресс-службы «Эльдорадо», рост конверсии увеличился в два раза, оборот вырос на 45-55%.
«Для нашей компании геймификация промо-кампаний является уже проверенным и эффективным инструментом для роста объема продаж и увеличения трафика в интернет-магазине. Кроме того, нетривиальный формат акции позволяет привлечь дополнительное внимание, увеличивает покупательскую лояльность и повышает вероятность покупки, что особенно актуально перед новогодними праздниками»
Татьяна Демидова, директор по электронной коммерции компании «Эльдорадо».
«Для нашей компании геймификация промо-кампаний является уже проверенным и эффективным инструментом для роста объема продаж и увеличения трафика в интернет-магазине. Кроме того, нетривиальный формат акции позволяет привлечь дополнительное внимание, увеличивает покупательскую лояльность и повышает вероятность покупки, что особенно актуально перед новогодними праздниками»
Татьяна Демидова, директор по электронной коммерции компании «Эльдорадо».
«Для нашей компании геймификация промо-кампаний является уже проверенным и эффективным инструментом для роста объема продаж и увеличения трафика в интернет-магазине. Кроме того, нетривиальный формат акции позволяет привлечь дополнительное внимание, увеличивает покупательскую лояльность и повышает вероятность покупки, что особенно актуально перед новогодними праздниками»
Татьяна Демидова, директор по электронной коммерции компании «Эльдорадо».