Сейчас во многих приложениях есть stories — это микроновости, которые отображаются в виде карточек и обычно встречают пользователя на главном экране. Stories — это отличный способ привлечь внимание пользователей, так как пользователи понимают, что это не займет много времени, будет что-то интересное и быстрое.
Так как у нас появляется новая “точка входа”, которая хорошо привлекает внимание, то вокруг этой “точки входа” начинают появляются более сложные и более вовлекающие механики, которые позволяют не только показывать картинки, но и доносить более сложные сообщения. Например, появление мини-игр в stories, а также сервисов вроде InAppStory, хорошо демонстрирует, как можно сделать в stories что-то большее, чем просто предоставить краткую информацию.
Существует множество мини-игр, которые помещаются на одном экране, где не нужно долго кликать и что-то читать, не требуют долгого вовлечения. Одна из популярных игровых механик, в формате настольных игр, — это “Мемокарт”, игры с переворачиванием карточек для тренировки памяти. В этом кейсе также интересно, что сам контент не только развлекает пользователя (например, здесь могли бы быть какие-нибудь новогодние игрушки), но и доносит ценности бренда. Например, первая игра сделана на тему, за что нас любят клиенты, это откровенный самопиар, но пользователю не нужно для этого читать хвалебную статью, он все ключевые тезисы видит в карточках: доступная цена, защита капитала, быстрые выплаты и так далее. После победы пользователь еще раз может увидеть и перечитать достоинства Росгосстраха и получить купон на скидку. Вторая игра — это упрощённые “Пятнашки”, связанные с темой мемов и продвижением страховых полисов. Важно, что stories не превращаются в серьёзную коммуникацию, а продолжают развлекать пользователя. Чем больше развлечения, но все же, вокруг бренда, тем лучше. В итоге игра про спорт приводит пользователя к презентации спортивного полиса. Хотя, нельзя утверждать, что все, кто играет в спортивные игры, нуждаются в спортивном полисе, но, так или иначе, связь очевидна.
Современные онлайн-платформы позволяют внедрять такие игры очень просто, без участия команды разработки самого приложения. Всё, что требуется от команды проекта, — это встроить сервис stories. Всё остальное происходит на стороне сервиса геймификации, в данном случае InAppStory.
Илья Курылев, эксперт в области геймификации, CEO студии Gamification Now!
Росгосстрах – российская страховая компания, является одной из крупнейших по масштабам (присутствию в регионах), собранным страховым премиям, активам и резервам страховой организацией в России.
РГС.Онлайн – цифровая платформа, новое цифровое страхование от Росгосстрах.
Решение разработано на платформе InAppStory.
Росгосстрах создали ряд мини-игр в сторисах своего мобильного приложения и на сайте цифровой платформы РГС.Онлайн. Игры построены на двух механиках: Memories (Найди пару) и Пятнашки. В зависимости от механики игрокам предлагалось либо найти парные карточки на экране, либо собрать предложенную картинку. В конце игр игроки получали похвалу и промокод на скидку с призывом перейти к оформлению страхового полиса.
На игровом поле расположено 8 парных картинок. Игроку нужно за 30 секунд запомнить расположение карточек, а затем за ограниченное время успеть найти все пары на игровом поле. Каждая карточка рассказывает об особенности компании, ее сильной стороне или об особенностях страхового полиса конкретного продукта. Всего в компании с механикой "Найди пару" выпущено 2 игры, для страхования квартиры и домашних питомцев.
В конце игры игроки попадали на экран победы, где им встречались карточки с игрового поля, но в более крупном размере и с небольшим уточняющим описание. Далее игрок мог перейти по ссылке и забрать приз – промокод на скидку и перейти к оформлению полиса.
На игровом фоне была добавлена надпись “За что нас любят клиенты”, таким образом усиливая акцент на контенте в карточках.
и др.
«Геймификация — новый тренд, положительно влияющий на лояльность, с помощью которого мы собираемся улучшать клиентский опыт в цифровой среде, расширять аудиторию молодых клиентов, а главное — вовлекать людей в изучение особенностей цифровой платформы РГС.Онлайн, ее продуктов и системы подписок, объясняя даже сложные аспекты страхования просто и наглядно. Мини-игры должны показать клиентам, что онлайн взаимодействие с брендом страховой компании может быть не скучным, а полезным, «залипательным» и еще и выгодным, если по итогу игры придет приятный бонус в виде скидки на продукт»
Игроку нужно было собрать картинку за ограниченное кол-во времени. Здесь игровой фон обыграли как диалог друзей: в одном случае это был мем, когда друзья договариваются утром бежать 100 метров, в другом случае был просто диалог друзей, предлагающий познакомиться с необычными видами спорта, с глиссером или спелеотуризмом.
Игра основана на меме, решает задачу развлечения клиентов. В процессе сбора картинки игрок узнает, чем же на самом деле играет футболист. Ответ не очевидный, футболист играет стулом.
В конце игры игрок получал похвалу, в этой игре не было образовательного контента и скидок.
С помощью механики "Пятнашки" команда РГС.Онлайн рассказали о необычных видах спорта, а после нее, в сторис, презентовали спортивную страховку, её особенности и кому она может быть интересна. В конце игры можно было получить приз: промокод на скидку 10%, при оформлении спортивной страховки. В сторисах предлагается воспользоваться промо самому или подарить другу спортсмену.
Для «Росгосстраха» геймификация стала ответом на вопрос: как объяснить клиентам сложные вещи простым языком, поддержать их интерес к изучению и познакомить с преимуществами наших страховых продуктов. Например, через игру Мемориз мы показали, за что нас выбирают клиенты: полис оформляется онлайн, у него доступная цена и подходит даже для арендованной квартиры, есть оплата по подписке. А в сторис после игры в Пятнашки мы рассказали пользователям, для кого подойдет спортивное страхование и что входит в страховой полис. <...> Благодаря геймификации мы решаем бизнес-задачи и помогаем клиентам в игровой форме познакомиться с нами и страхованием в целом».
Сейчас во многих приложениях есть stories — это микроновости, которые отображаются в виде карточек и обычно встречают пользователя на главном экране. Stories — это отличный способ привлечь внимание пользователей, так как пользователи понимают, что это не займет много времени, будет что-то интересное и быстрое.
Так как у нас появляется новая “точка входа”, которая хорошо привлекает внимание, то вокруг этой “точки входа” начинают появляются более сложные и более вовлекающие механики, которые позволяют не только показывать картинки, но и доносить более сложные сообщения. Например, появление мини-игр в stories, а также сервисов вроде InAppStory, хорошо демонстрирует, как можно сделать в stories что-то большее, чем просто предоставить краткую информацию.
Существует множество мини-игр, которые помещаются на одном экране, где не нужно долго кликать и что-то читать, не требуют долгого вовлечения. Одна из популярных игровых механик, в формате настольных игр, — это “Мемокарт”, игры с переворачиванием карточек для тренировки памяти. В этом кейсе также интересно, что сам контент не только развлекает пользователя (например, здесь могли бы быть какие-нибудь новогодние игрушки), но и доносит ценности бренда. Например, первая игра сделана на тему, за что нас любят клиенты, это откровенный самопиар, но пользователю не нужно для этого читать хвалебную статью, он все ключевые тезисы видит в карточках: доступная цена, защита капитала, быстрые выплаты и так далее. После победы пользователь еще раз может увидеть и перечитать достоинства Росгосстраха и получить купон на скидку. Вторая игра — это упрощённые “Пятнашки”, связанные с темой мемов и продвижением страховых полисов. Важно, что stories не превращаются в серьёзную коммуникацию, а продолжают развлекать пользователя. Чем больше развлечения, но все же, вокруг бренда, тем лучше. В итоге игра про спорт приводит пользователя к презентации спортивного полиса. Хотя, нельзя утверждать, что все, кто играет в спортивные игры, нуждаются в спортивном полисе, но, так или иначе, связь очевидна.
Современные онлайн-платформы позволяют внедрять такие игры очень просто, без участия команды разработки самого приложения. Всё, что требуется от команды проекта, — это встроить сервис stories. Всё остальное происходит на стороне сервиса геймификации, в данном случае InAppStory.
Илья Курылев, эксперт в области геймификации, CEO студии Gamification Now!
Росгосстрах – российская страховая компания, является одной из крупнейших по масштабам (присутствию в регионах), собранным страховым премиям, активам и резервам страховой организацией в России.
РГС.Онлайн – цифровая платформа, новое цифровое страхование от Росгосстрах.
Решение разработано на платформе InAppStory.
Росгосстрах создали ряд мини-игр в сторисах своего мобильного приложения и на сайте цифровой платформы РГС.Онлайн. Игры построены на двух механиках: Memories (Найди пару) и Пятнашки. В зависимости от механики игрокам предлагалось либо найти парные карточки на экране, либо собрать предложенную картинку. В конце игр игроки получали похвалу и промокод на скидку с призывом перейти к оформлению страхового полиса.
На игровом поле расположено 8 парных картинок. Игроку нужно за 30 секунд запомнить расположение карточек, а затем за ограниченное время успеть найти все пары на игровом поле. Каждая карточка рассказывает об особенности компании, ее сильной стороне или об особенностях страхового полиса конкретного продукта. Всего в компании с механикой "Найди пару" выпущено 2 игры, для страхования квартиры и домашних питомцев.
В конце игры игроки попадали на экран победы, где им встречались карточки с игрового поля, но в более крупном размере и с небольшим уточняющим описание. Далее игрок мог перейти по ссылке и забрать приз – промокод на скидку и перейти к оформлению полиса.
На игровом фоне была добавлена надпись “За что нас любят клиенты”, таким образом усиливая акцент на контенте в карточках.
и др.
«Геймификация — новый тренд, положительно влияющий на лояльность, с помощью которого мы собираемся улучшать клиентский опыт в цифровой среде, расширять аудиторию молодых клиентов, а главное — вовлекать людей в изучение особенностей цифровой платформы РГС.Онлайн, ее продуктов и системы подписок, объясняя даже сложные аспекты страхования просто и наглядно. Мини-игры должны показать клиентам, что онлайн взаимодействие с брендом страховой компании может быть не скучным, а полезным, «залипательным» и еще и выгодным, если по итогу игры придет приятный бонус в виде скидки на продукт»
Игроку нужно было собрать картинку за ограниченное кол-во времени. Здесь игровой фон обыграли как диалог друзей: в одном случае это был мем, когда друзья договариваются утром бежать 100 метров, в другом случае был просто диалог друзей, предлагающий познакомиться с необычными видами спорта, с глиссером или спелеотуризмом.
Игра основана на меме, решает задачу развлечения клиентов. В процессе сбора картинки игрок узнает, чем же на самом деле играет футболист. Ответ не очевидный, футболист играет стулом.
В конце игры игрок получал похвалу, в этой игре не было образовательного контента и скидок.
С помощью механики "Пятнашки" команда РГС.Онлайн рассказали о необычных видах спорта, а после нее, в сторис, презентовали спортивную страховку, её особенности и кому она может быть интересна. В конце игры можно было получить приз: промокод на скидку 10%, при оформлении спортивной страховки. В сторисах предлагается воспользоваться промо самому или подарить другу спортсмену.
Для «Росгосстраха» геймификация стала ответом на вопрос: как объяснить клиентам сложные вещи простым языком, поддержать их интерес к изучению и познакомить с преимуществами наших страховых продуктов. Например, через игру Мемориз мы показали, за что нас выбирают клиенты: полис оформляется онлайн, у него доступная цена и подходит даже для арендованной квартиры, есть оплата по подписке. А в сторис после игры в Пятнашки мы рассказали пользователям, для кого подойдет спортивное страхование и что входит в страховой полис. <...> Благодаря геймификации мы решаем бизнес-задачи и помогаем клиентам в игровой форме познакомиться с нами и страхованием в целом».