Перед нами классический пример промо-игры, которая старается быть похожей на что-то другое. Здесь промо подается, как тест «Определи, что тебе лучше подойдёт». Также здесь есть набор довольно формальных заданий, пройти их несложно. Это не измерение знаний, но всё же некоторое понимание о той работе, с чем будет связана стажировка в данном направлении в Сбере. Задача такого промо — показывать пользователю всякие красивые штуки и привести его на стажировку, а также заодно показать несколько возможностей: активировать себе Сберпрайм, открыть молодёжную сберкарту или посетить Сбермегамаркет. К сожалению, обёртка, в которую эта промо завернута интереснее и создаёт больше ожидания, чем то, что на самом деле внутри мы в итоге видим. Задания очень формальные, стилизованные под простейшие мини-игры, в которые обычно человек по собственной воле играть не стал бы, если он не фанат ретро. Идея с анализом эмоций человека тоже как-то не срабатывает. Для Сбера это не инновационный и не прорывной проект, но как одна из множества активностей вполне неплохо. Почему бы не познакомиться с ним поближе?
Илья Курылев, эксперт в области геймификации, CEO студии Gamification Now!
Сбер — крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе, один из ведущих международных финансовых институтов.
Сбер разработал пять мини-игр по направлениям стажировок Sberseasons: анализ данных, бизнес, кибер-безопасность, разработка и дизайн.
В каждой игре пользователь может как бы попробовать себя в роли конкретного специалиста, например, разработчика или дизайнера и получить примерное понимание, о чем занимаются стажёры выбранного направления.
Во время игры нейросеть анализирует реакцию человека и определяет, какая стажировка вызывает у пользователя эмоции.
В ходе интерактивного теста нейросеть изучит эмоции пользователя и на основе данных о его мимике сделает вывод о том, какая игра понравилась участнику больше всего. В результате программа предложит пользователю подходящую для него вакансию в экосистеме «Сбера» и спецпредложения от СберМегаМаркета и Молодежной СберКарты.
Игра "собери пару", необходимо прочитать все утверждения и верно сопоставить их.
Здесь игра рассказывает об основной логике бизнеса. Продукты появляются на рынке, чтобы удовлетворить потребности человека или общества. Суть игры: необходимо соотнести потребность и продукт экосистемы Сбера.
Таким образом, Сбер знакомит молодую аудиторию со своими продуктами, рассказывает об их целях и закладывает в сознание целевой аудитории ситуации потребления Сбер-продуктов. Такая система даёт возможность "самостоятельно" логично выбрать, для чего и в какой ситуации каждый продукт необходим.
Здесь Сбер предлагает самостоятельно выбрать коды на разных языках программирования для создания элементов сайта: радиус скругления кнопки, цвет кнопки и тд.
Эта игра предлагает уничтожить кибер-угрозы. В конце каждого уничтожения угрозы игра даёт определение, что это была за угроза, чем они опасна.
В последней игре система предлагает самостоятельно собрать макет баннера с собственным дизайном. Для этого нужно выбирать картинки и текст из меню представленном ниже и располагать их на любом месте.
В конце всех игр, система делает краткий вывод по прохождению и предлагает вариант стажировок.
А также спец подборку для каждого игрока от экосистемы Сбера.