«Охотники за призами» довольно типичная механика, где за определённые траты пользователю начисляются баллы и за счет баллов он участвует в розыгрыше. В данном случае авторы также добавили мини-игру, участие в который обязательно, если они хотят выиграть главный приз. Сама по себе игра довольно простая, ни к какому привычному жанру она не относится: мы ловим персонажей, которые появляются на экране на время. Если резюмировать: геймификация здесь, скорее, как элемент оформления в стилистике, здесь используется маскот бренда, национальный «Дед Мороз». Мотивация пользователей этой акции будет определяться тем, насколько им легко и привычно совершать покупки на АЗС Татнефть и, в меньшей мере, игровыми элементами. Я бы сказал, что это 90% классическая акция, направленная на увеличение транзакций и розыгрыш призов и на 10% геймификация, где игровые элементы используются для создания броской упаковки.
Илья Курылев, эксперт в области геймификации, CEO студии Gamification Now!
Татнефть — российская нефтяная компания. Основные активы компании расположены на территории Республики Татарстан, бизнес-проекты ведутся на внутреннем и зарубежном рынках. Татнефть является одной из крупнейших российских публичных компаний с рыночной капитализацией более 1,1 трлн.руб на начало 2022 года. По данным Forbes Global 2000, в 2020 году Татнефть занял 539-е место среди крупнейших компаний мира по объёму листинга.
Поиграть в игру можно здесь.
Татнефть создали геймифицированную акцию "Охотники за призами". Это обычная акция с регистрацией кодов за каждую покупку на определенную сумму, среди всех участников которой в определенное время разыгрываются призы. Также частью акции является мини-игра с маскотом бренда и призами от партнеров, о которой подробнее написано ниже. Для получения главного приза, участие в мини-игре является обязательным условием.
Кыш Бабай – зимний волшебник-даритель, татарский Дедушка Мороз, в дословном переводе на русский «зимний дед». Его резиденция находится в селе Яна Кырлай, в 80 километрах от Казани. Здесь он вместе со своей многочисленной свитой принимает гостей и поздравляет их с праздниками. У Кыш Бабая есть своя Снегурочка, дочка по имени Кар Кызы (по-русски «снежная дочь»).
После прохождения регистрации на сайте, участнику в личном кабинете будет доступна игра «Охотники за призами», цель которой набрать наибольшее количество баллов для получения скидки на товары сети АЗС «Татнефть».
В ячейках игры появляются и исчезают призраки (4 вида, которые стоят 1 балл), а также Снежный Барс – маскот бренда (1 вид, который стоит 5 баллов). Их нужно ловить. Игра на время, сколько игрок поймал персонажей, столько и заработал баллов. В зависимости от полученных баллов игрок получает скидки (подробнее см. ниже).
Участник может сыграть не более одной игры в день и не более 15 игр за весь период.
За каждую игру, на адрес электронной почты участника, указанной при регистрации, отправляется скидка на товары:
После регистрации чека в личном кабинете, каждому чеку присваивается номер, начиная от 1 до «Q», где Q – общее количество таких регистраций, в порядке возрастания даты и времени регистрации. Также каждой заявке присваивается порядковый̆ номер «n».
Определение победителей происходит по следующей формуле: N = X/Q, где: N - порядковый номер чека победителя; X - общее количество чеков, добавленных за соответствующий ежедневный период регистрации чеков; Q - общее количество разыгрываемых призов (в зависимости от типа приза). В случае получения дробного значения числа N округление производится в меньшую сторону.
Все победители указаны в приложении в специальном разделе.
Для того, чтобы участвовать в ежедневном и еженедельном розыгрышах необходимо произвести как минимум одну покупку с топливом от 30 л и/или товарами, купленными на АЗС Татнефть на общую сумму не менее 300 рублей, с обязательным предъявлением карты программы лояльности «Клуб Чемпионов» (пластиковой или виртуальной) на кассе. Для участия в главном розыгрыше необходимо произвести как минимум три покупки с топливом от 30 л и/или товарами, купленными на АЗС Татнефть на общую сумму не менее 300 рублей, с обязательным предъявлением карты программы лояльности «Клуб Чемпионов» (пластиковой или виртуальной) на кассе.
Скидки от 30%, 40%, 50% на один из следующих товаров сети АЗС «Татнефть»: Элеш и Эчпочмак.