Перед нами достаточно интересный проект, который интересен не столько своим посланием, которое он несёт, сколько формой. Это трёхмерная игра в браузере, которая работает на любых размерах экранов, в том числе, и в мобильном. Игра идёт быстро, не выглядит громоздко, является казуальной и “однокнопочной”. Таких примеров мало, обычно мы видим игры, которые работают в некоторых фреймах, адаптированы под определенный размер экрана и там простая двухмерная графика. Что касается самого содержания – это типичная “игра с брендом”, когда пользователь играет в мини-игру, по большому счёту, никак не связанную с брендом или с его использованием. В данном случае это раннер, здесь пользователь просто бежит и уворачивается от препятствий и должен, как можно чаще, встретиться с символикой бренда. В итоге игры пользователь понимает через свой опыт, а также, конечно, читает на экране, о тех бонусах, которые он мог бы получить, если бы пользоваться данным сервисом. Достаточно простая и привычная механика в интересной упаковке. Вероятно, постепенно брендированные промо-игры станут более похожи на такую: будут автоматически подстраиваться под размер экрана и использовать более динамичную интересную анимацию.
Илья Курылев, эксперт в области геймификации, CEO студии Gamification Now!
Сервис Пакет – сервис, который предлагает ежемесячную подписку на покупки в магазинах Х5, в Пятёрочке и Перекрёстке. С сервисом пользователи получают в 10 раз больше кешбэка на карту Х5 Клуба, вместо базовых 0,5%, доступ к онлайн-кинотеатру, а также несколько бесплатных доставок из Пятёрочки и Перекрёстка.
Х5 Group, ранее — X5 Retail Group, — российская розничноторговая компания, управляющаяся продуктовыми торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель», цифровыми бизнесами «Vprok.ru Перекрёсток», «5Post», «Около» и медиаплатформой «Food.ru».
Пикабу – русскоязычное информационно-развлекательное сообщество. Один из популярных сайтов в рунете — 67-е место по России и 1526-е в мире по данным Alexa Internet; 44-е место по стране и 761-е в мире по данным SimilarWeb.
Посетить проект можно здесь.
Также смотрите кейсы Пятерочки и Перекрестка.
«Чем дальше, тем выгоднее» – игра-раннер, в которой игроку нужно управлять персонажем, который бежит по залу Пятёрочки или Перёкрестка, преодолевать препятствия и ловить кешбэк. Игроку нужно добежать до кассы и собрать минимум 1000 монет.
Игра хочет донести мысль, что не смотря на то, что подписка "Пакет" стоит денег, пользователь в итоге может заработать больше. Если игрок (в реально жизни) будет пользоваться сервисом "Пакет", то у него будет больше кешбэк в магазинах от Х5 Group и появятся другие бонусы.
На забег игроку дается 60 секунд времени, 3 жизни и неизменная дистанция от начала пути до кассы. Когда заканчивается 60 секунд, тогда игрок в любом случае оказывается у кассы, только если его игра не закончилась раньше от потери жизней. Игрок теряет жизни каждый раз при столкновении с мешающими на пути предметами: таблички с восклицательными знаками и столбы.
В качестве отсчета также отображен денежный счет 8000, который расходуется на протяжении всего пути, как время.
По пути игроку нужно копить монеты (позиционируемые, как кешбэк от покупок с сервисом Пакет) с помощью корзинок и ворот "Пакет". За каждую собранную корзинку игрок получает 25 монет, за каждые пройденные ворота “Пакет” – 50 монет.
Если игрок добежал до кассы, но не собрал 1000 монет, то он не сможет получить свой приз. Ему придется переиграть, пока не получится достичь необходимой цифры бюджета.