Оглавление “Книги кейсов”

ARNY PRAHT: мини-игра к открытию магазина и сбор данных о клиентах

Комментарий эксперта

Было время, когда любой интерактив радовал пользователя, были очень популярны тесты, где после ответов на несколько вопросов пользователи узнавали что-то о себе, при этом и просто отвечать на вопросы было тоже достаточно интересно. Бренд Arny Praht использует ту же механику, но делает это в 2022 году. На мой взгляд, задать пользователю несколько вопросов, ничего не рассказать о нём в ответ — этого уже недостаточно для того, чтобы сделать интересный интерактив.  Подача интересная, стильная, но на полноценную игру, тем более из двух уровней, она не тянет. С другой стороны, такую геймификацию можно сделать буквально за пару вечеров и, по сравнению с простой раздачей листовок, она будет выглядеть более выигрышной. 

Илья Курылев, эксперт в области геймификации, CEO студии Gamification Now!

Используемые механики

Квест с заданиями
Конкретные шаги для достижения конкретной цели
Мини-игра
Интенсивный игровой опыт на несколько минут с развлекательной, образовательной или другой целью
Тест
Набор вопросов с вариантами ответов, где в конце пользователь получает некоторую характеристику.
Промо-игра
Классический способ привлечения внимания - поиграть с брендом
Велком-сценарий
Ведем пользователя за ручку, пока он не разобрался
Скидка
Возможность получить снижение цены, финансовую выгоду.

ARNY PRAHT —  бренд сумок и рюкзаков из экокожи. 11 фирменных магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Хабаровске, Челябинске и Донецке и десятки партнеров по всей России.

Ознакомится с проектом можно здесь, код индивидуальность.

Задачи

ARNY PRAHT: мини-игра к открытию магазина и сбор данных о клиентах

Используемые механики

Квест с заданиями
Конкретные шаги для достижения конкретной цели
Мини-игра
Интенсивный игровой опыт на несколько минут с развлекательной, образовательной или другой целью
Тест
Набор вопросов с вариантами ответов, где в конце пользователь получает некоторую характеристику.
Промо-игра
Классический способ привлечения внимания - поиграть с брендом
Велком-сценарий
Ведем пользователя за ручку, пока он не разобрался
Скидка
Возможность получить снижение цены, финансовую выгоду.

Решение

Бренд сумок и аксессуаров ARNY PRAHT придумал интерактивную игру, которая привлекает внимание к открытию нового магазина и собирает развернутые данные о клиентах. Игра позиционируется, как поиск своей индивидуальности через ответы на вопросы в первую очередь себе самому.

В игре два уровня. Первый включает в себя 1 задание с поиском и вводом пароля для запуска игры и 5 вопросов в формате саморефлексии, рассказа о себе. Вторым уровнем авторы называют посещение мероприятия по открытию магазина (получить приглашение на которое можно пройдя первый уровень). "Первый уровень пройден, теперь ты идешь дальше. Мы хотим пригласить тебя на секретное мероприятие второго уровня, в место, где каждый может быть собой".

Фраза с которой начинается игра: «Пройди первый уровень игры уже сейчас, чтобы открыть левел праздника и провести этот день вместе с нами!»

Чтобы начать игру необходимо ввести пароль, который указан на рекламной баннере (откуда все пользователи переходят в игру). Подача игры в виде трендовой темы об индивидуальности, саморефлексии и любви к себе, поэтому и пароль в игре «индивидуальность».

После ввода пароля игра предлагает уделить время себе — ответить на вопросы, которые помогут поговорить с собой.

Фраза из игры: «Для начала удели время себе. Ниже вопросы, которые помогут тебе поговорить с собой. Запомни, неправильных ответов нет.»

Игровые вопросы

  1. Какую суперспособность ты бы хотел иметь?
  2. Какой стиль у твоей одежды? Что она говорит о тебе?
  3. Что тебя радует?
  4. Когда ты чувствуешь себя максимально комфортно?
  5. Что нового ты узнал о себе за последние несколько месяцев?

Просто так пролистать вопросы и ничего не написать не получится, т.к. игра выдаст ошибку о том, что поля пустые и не даст завершить уровень.

После прохождения теста игрок получает возможность получить приглашение на открытие магазина – переходит на следующий уровень.

Далее на почту приходит письмо «Игра продолжается» с 15% скидкой по промокоду на всю продукцию бренда. После прохождения игры участник получает приглашение на мероприятие (открытие магазина) и информацию обо всех сюрпризах для гостей. 

Квест с заданиями
Конкретные шаги для достижения конкретной цели
Мини-игра
Интенсивный игровой опыт на несколько минут с развлекательной, образовательной или другой целью
Тест
Набор вопросов с вариантами ответов, где в конце пользователь получает некоторую характеристику.
Промо-игра
Классический способ привлечения внимания - поиграть с брендом
Велком-сценарий
Ведем пользователя за ручку, пока он не разобрался
Скидка
Возможность получить снижение цены, финансовую выгоду.

Используемые механики

Квест с заданиями
Конкретные шаги для достижения конкретной цели
Мини-игра
Интенсивный игровой опыт на несколько минут с развлекательной, образовательной или другой целью
Тест
Набор вопросов с вариантами ответов, где в конце пользователь получает некоторую характеристику.
Промо-игра
Классический способ привлечения внимания - поиграть с брендом
Велком-сценарий
Ведем пользователя за ручку, пока он не разобрался
Скидка
Возможность получить снижение цены, финансовую выгоду.
KudaGo.com – все интересные места и события вашего города здесь!

Источники: kudago.com, arnypraht.com

В продолжение темы: