У Билайна вышла промо-игра в, уже привычном для пользователей, стиле настольных игр (смотрите кейс Сбер Спасибомания: игра для 30 миллионов клиентов банка, и кейс Промсвязьбанк: игра "Охота за золотом" с призами для клиентов). У пользователя есть определенное количество бросков, за которое он перемещается по полю и попадает на разные бонусы, которые являются партнёрскими предложениями и выгодны бренду не менее, чем пользователю. Хотя, конечно, подаётся все это, как награда. Помимо стандартной механики настольной игры, здесь есть выбор персонажа, которым ты играешь. У каждого персонажа есть свои бонусные возможности в зависимости от стиля игры: хочет ли пользователь иметь возможность получить больше ходов каждый день, или чтобы на нем меньше сказывались негативные исходы броска и так далее. Эти же персонажи используются и в тарифах Билайна (подробнее читайте об этом в кейсе Билайн: пять персонажей с суперспособностями для настройки своего тарифа). Здесь есть и коллекционирование, и регулярные розыгрыши в зависимости от набранного пользователями рейтинга. Мы видим не просто копирование уже популярной у конкурентов механики, а довольно разнообразную прокаченную геймификацию, с сочетанием нескольких игровых механик и разной динамикой, в зависимости от действий пользователей. Игру нельзя назвать очень визуально стильной, скорее, она нейтральная или для геймеров даже скучная. Найти игру можно в специальном игровом разделе приложения Билайна, о чём я напишу отдельный разбор.
Илья Курылев, эксперт в области геймификации, CEO студии Gamification Now!
Билайн — торговая марка компании ВымпелКом, под которой её дочерние компании оказывают телекоммуникационные услуги в России и странах СНГ. Компания «ВымпелКом» основана в 1992 году.
Новогодний движ — игра, в которой игрок кидает кубик и ходит по 600 клеткам игрового поля, попадая на разные призы и бонусы. Правила игры похожи на классическую настольную игру-лабиринт. Перемещаясь по ячейкам, игрок может находить подарки от билайна и партнеров, а также другие игровые объекты: коллекционные карточки, очки рейтинга и ловушки. Если игрок попадает в портал (в ловушку), то он вынужден начинать свое движение с начала карты. Чем дальше игрок продвигается, тем больше ему попадается ловушек и тем сложнее дойти до конца.
Цель игры – пройти как можно больше ячеек на карте и получить призы. Наиболее ценные призы находятся в конце карты.
Каждый день участнику дается бесплатный лимит бросков (50 шт). Каждые 20 минут игровые попытки восстанавливаются. Число попыток можно увеличить выполняя задания от Билайна.
Перед стартом игры участник выбирает одну из 5 фишек, каждая из которых обладает определенной способностью. Персонаж выбирается только один раз при первом старте игры.
На поле игроку попадаются коллекционные ячейки, с тематическими объектами (элементами коллекции). Все коллекции состоят из разного количества деталей от 7 до 15 шт. Если собрать все элементы одной коллекции в числе первых, то можно получить приз – мерч от Билайн и скидки на покупки в интернет-магазине.
Как уже было сказано выше, игроку ежедневно дается ограниченное количество ходов, чтобы получить дополнительные ходы нужно выполнять задания от Билайн. Примеры заданий:
На карте, помимо призов и коллекций расположены очки рейтинга. Эти очки складываются в дневной и недельный рейтинг, а также в рейтинг за все время. Чем выше место в рейтинге, тем выше шанс выиграть приз.
«Новогодний движ — это еще и соревнование между игроками. По итогам каждого дня, недели и всей игры мы определим и наградим ценными призами ТОП игроков, собравших больше всего очков на игровой карте», — рассказали в пресс-службе билайн.