Редкий пример геймификации в b2b, для партнеров и дистрибьюторов, которая не ограничилась обычным соревнованиям и не сводится к какой-то материальной мотивации, а содержит действительно игровые элементы. В данном случае используется довольно сильная метафора - восхождение на гору Эверест, как некоторая абсолютная цель, может быть, даже не достижимая. Это довольно удачные подача для пользователя и упаковка реального смысла в всем понятную метафору, она понятна даже тем, кто в игры совершенно не играет.
Илья Курылев, эксперт в области геймификации, CEO студии Gamification Now!
Hewlett Packard — поставщик аппаратного и программного обеспечения для организаций и индивидуальных потребителей. Одна из крупнейших американских компаний в сфере информационных технологий.
Повысить продажи, мотивировать дистрибьютеров продавать больше.
Создатели платформы "Проект Эверест" - компания Corporate Rewards - предложили рассматривать продажи как восхождение на гору. Причем не на любую, а именно на самую высокую вершину Земли.
Онлайн-портал основан на играх, с электронным обучением и схемами вознаграждений, интегрированными в профиль продавца, которые визуализируются с помощью аватаров, которые буквально «взбираются» на гору продаж.
В игре присутствовали как виртуальные, так и реальные награды для лучших дистрибьюторов и дистрибьютерских групп.
The website is game-based, with e-learning and rewards schemes integrated into a seller’s profile – visualised with avatars who quite literally ‘climb’ the sales mountain. — callcentre.co.uk