Команда СберСпасибо проводит игры с бонусами каждый год. Запускает немного разную геймификацию, но, обычно, это простые мини-игры с раздачей скидок. «Империя спасибо», я считаю, стал самым красивым и масштабным проектом из всех игр СберСпасибо. Там есть разные острова, тематические коллекции и другие игровые механики, которые смешались вместе и достаточно удачно.
«Империя спасибо» — полноценная игра с собственным дополнительным гейм-плеем, красочным дизайном, разнообразием территорий для исследований и прочими игровыми механиками. Все это создано для очевидной задачи — удержать пользователя на 3-4 месяца, пока идет акция.
В мини-игру можно поиграть в течение 10 минут, уйти и забыть. Возвращаться через месяц к игре, где все прошел и все знаешь — нет ни смысла, ни интереса. Другое дело, когда каждый месяц открывается новый тематический остров, на островах, помимо призов, можно найти коллекционные предметы, а ходы накапливаются постепенно, пока ты совершаешь покупки по карте. Есть мотивация возвращаться, чтобы видеть новый контент.
Еще одна из задач «Империи спасибо» — внимание к акциям партнеров. Масштаб игры положительно влияет на привлечение партнеров, так как выгода от них не меньше, чем от самих пользователей. Участие крутых и крупных партнеров полезно всем.
Итоговый эффект от игры соответствующий: сыграли 1,5 миллиона пользователей, играли долго, разыграно большое количество призов. Хороший пример масштабной и качественной геймификации.
Илья Курылев, эксперт в области геймификации, CEO студии Gamification Now!
2017 г. — Спасибомания
2018 г. — Спасибомания-2
2018 г. — Империя спасибо
2019 г. — Спасибомания-3, Гипербросок
2020 г. — Игры тайм-киллеры: Числомания 2048, Бонус Краш, Спасиболёт, Бонусные башни
2020 г. — Лабиринт
2020 г. — Бонусный тир
2021 г. — СберСити
СберБанк — российский финансовый конгломерат, крупнейший транснациональный и универсальный банк России, Центральной и Восточной Европы.
СберСпасибо — бонусная программа, в рамках которой за каждую покупку, оплаченную картой, на бонусный счёт клиента начисляются бонусы Спасибо.
«Империя Спасибо» – это третья по счету игра от команды СберСпасибо. Первые две игры назывались «Спасибомания». Их правила отчасти схожи с новой игрой: пользователь бросает кубик, перемещается по клеткам на выпавшее число (как в «Монополии»), получает бонусы, скидки или промокоды.
«Империя Спасибо» – совместная акция команды СберСпасибо и Mastercard, поэтому в ней появляются дополнительные бонусы для держателей данных карт, которые не доступны игрокам других платежных систем.
2017 г. — Спасибомания
2018 г. — Спасибомания-2
2018 г. — Империя спасибо
2019 г. — Спасибомания-3, Гипербросок
2020 г. — Игры тайм-киллеры: Числомания 2048, Бонус Краш, Спасиболёт, Бонусные башни
2020 г. — Лабиринт
2020 г. — Бонусный тир
2021 г. — СберСити
Задание – это некое действие, за которое игроку дают ходы. Всего заданий – 54.
Коллекция – это определенный набор предметов, свой для каждой локации. Сам по себе один предмет ничего не стоит, но если пользователь соберет все части коллекции на локации – получит поощрение в виде бонусов «Спасибо» на свой счет.
Правила игры «Империя Спасибо» остались прежние — необходимо открывать клетки и получать ценные призы. Однако, разработчики пошли дальше, и теперь у пользователя на выбор есть 13 регионов, в каждом из которых разное количество клеток, разные бонусы, разные коллекции и др.
Пользователь заходит в игру и начинает исследовать понравившуюся ему территорию. На открытие одного поля тратится 1 ход. На поле может быть приз, а может и ничего не быть.
Ходы можно получать при совершении покупок по карте Сбербанка от тысячи рублей или обменом на бонусы «Спасибо».
Как таковой конечной точки игры нет. Цель — открыть как можно больше игровых клеток и получить ценные призы от Mastercard и партнеров акции. Если пользователю удается собрать все элементы коллекции, то он может претендовать на 1000, 5000, 10000, 20000 и 3 000 000 бонусов «Спасибо» на свой счет.
Всего в «Империи Спасибо» 97 призов. Разобьем их на категории:
Первая геймифицированная акция программы лояльности «Спасибомания» также была признана «Игрой Рунета» в Премии Рунета 2017 году.
2017 г. — Спасибомания
2018 г. — Спасибомания-2
2018 г. — Империя спасибо
2019 г. — Спасибомания-3, Гипербросок
2020 г. — Игры тайм-киллеры: Числомания 2048, Бонус Краш, Спасиболёт, Бонусные башни
2020 г. — Лабиринт
2020 г. — Бонусный тир
2021 г. — СберСити
Задание – это некое действие, за которое игроку дают ходы. Всего заданий – 54.
Коллекция – это определенный набор предметов, свой для каждой локации. Сам по себе один предмет ничего не стоит, но если пользователь соберет все части коллекции на локации – получит поощрение в виде бонусов «Спасибо» на свой счет.
2017 г. — Спасибомания
2018 г. — Спасибомания-2
2018 г. — Империя спасибо
2019 г. — Спасибомания-3, Гипербросок
2020 г. — Игры тайм-киллеры: Числомания 2048, Бонус Краш, Спасиболёт, Бонусные башни
2020 г. — Лабиринт
2020 г. — Бонусный тир
2021 г. — СберСити
Задание – это некое действие, за которое игроку дают ходы. Всего заданий – 54.
Коллекция – это определенный набор предметов, свой для каждой локации. Сам по себе один предмет ничего не стоит, но если пользователь соберет все части коллекции на локации – получит поощрение в виде бонусов «Спасибо» на свой счет.
Задание – это некое действие, за которое игроку дают ходы. Всего заданий – 54.
Коллекция – это определенный набор предметов, свой для каждой локации. Сам по себе один предмет ничего не стоит, но если пользователь соберет все части коллекции на локации – получит поощрение в виде бонусов «Спасибо» на свой счет.